2. Пошутил

Сергей Даниэлс
 
          Продолжение.   Началоhttp://www.proza.ru/2010/02/08/161               




За    несколько  месяцев    до  моего   вызова    в  ОБХСС,  мой  начальник   РСУ ( ремонтно-строительное  управление)  Семенов  Василий   Тимофеевич  вызвал  меня и    Бахтияра  Мирзаева  к  себе  в кабинет. Бахтияр   тоже  был  из  Андижана  и   работал  плиточником    на   заводе.


Семёнов  внимательно  изучая  наши  лица,  начал:
-Так  ребята!  Нужно  написать  заявление  на   материальную  помощь,   чтобы    на  эти   деньги  купить   самовары    для  заводской  сауны .
Бахтияр   спросил:


- А  зачем  самовар   в  сауну? Наши    мужики,  чай  не  пьют-  им  водку  давай.
-Ты  давай  не  болтай.   Я  сам  знаю ,  что  нашим  мужикам  надо, -
промолвил  Семёнов.


Насколько   написать?  -  спросил  я.
Немного  подумав   Семенов  выстрелил :
-  60!  Да ,  по  60  рублей.

 
-  Как  получите  деньги  в  кассе,  принесете  мне  по  40 ,  по  20  оставите  себе.
Посмотрев   друг-другу   в  лицо,   мы  с  Бахтияром   поняли, никакого  самовара  Семенов   покупать  не  собирался. Ему  просто  нужны  были  деньги.


Чтобы   не  портить   отношения , мы  сделали  всё  ,  как   он    нас  просил .
Прошло   несколько  месяцев.  Конечно  никакого  самовара   Семенов  не  купил. Всё  это  уже  забылось.


Итак  вдруг  на   следующий   день  после   моего  посещения   в  ОБХСС   он   встречает   меня     возле  столовой   завода.


-Зачем  тебя  вызывали    следователи ,  Даниэлс? -
дружелюбно   спросил  Семёнов.


-Да  это ,  насчет  материальной  помощи ,  которую  мы  тебе  отдали , -
равнодушно и   спокойно,  отвечаю  я.   У  Семёнова  стали  расширяться  глаза :
- Ну  и чо,  ты сказал ?
-Сказал   правду.


-Какую  правду? -  глаза  Семёнова  были  в  страхе.


-Что  мы  выписали   по  60  рублей  материальной   помощи  ,    и  40  рублей  отдали  тебе,- издевательски   ответил  я.


-Какие  60  рублей? Какая  материальная  помощь?


-Ты  же   сам  сказал  что  купишь  самовар  для  заводской  сауны,-разошелся  я.
-Какой  х*й  самовар?  Ну  бл*дь, ну  не  русский.  С  вами  только  дела  делать. И  что  теперь  будет?  Это  какой-то  кошмар,-в  страхе  сказал  Семёнов.

 Чувствую  что  Семенов   сильно  испугался  и   выходит  из  себя :-


-Да  ладно  не  переживай,  я  пошутил.Они  вызывали  насчёт   художественного  оформления  завода.
-Значит  пошутил?
- Да  пошутил.
Всё  иди  работай,  шутник-  ё.. твою  мать.- успокоился  Семёнов ,  чуть  не  наложив  в  штаны  минуту  назад.