Не опять, а снова

Наталья Пух
- Твоя жизнь превратилась в замкнутый круг: точно знаешь, где на столе стоит чашка с кофе, где может лежать хоть какая-нибудь еда. Не смотришь никуда за пределы своего ноутбука, просто протягиваешь руку – вот он минимум, нужный для выживания… Как же можешь получать от этого удовольствие?!
- Я думал, ты меня понимаешь и принимаешь, и вообще.. Мне нужно работать.
- Хватит бурчать что-то монитору! Можешь хоть раз в жизни что-то сказать мне! Глядя! Прямо! В! Глаза!
- Да, и что же вы хотите? – пронзительный взгляд, приковывающий к месту.
- Спокойствие и безразличие съедают меня, ты вообще еще знаешь, что я существую? Думаешь о том, как буду жить? Как себя чувствую? Есть ли у меня необходимый минимум, как у тебя? Я тут, понимаешь! Рядом!
- Ага, рад… Не мешай мне работать.
- Опять работа. Приве-е-ет! Что бы сделать такого… Вспомни последнее 14 число? Напоминаю, что сейчас февраль. Никаких мыслей нет?
- Что мне тебя?! Выдрессировать надо, чтобы ты замолчала, наконец??! Нет, мыслей нет, и не будет. Отстань.
- Отлично, ну тогда я ухожу. Готов к этому? Вообще-то тогда у тебя не будет ничего, слышишь, ничего!
- Ой, боюсь!
- Когда же успело так вырасти самомнение? Да ты ноль, дырка от бублика!
- Надоела!!! Как смеешь со мной так разговаривать? Ты – моя! И никуда не денешься, навечно ко мне привязана, я купил тебя! Договорился с Сама-знаешь-кем! Деньги – вот что у меня есть, теперь они решают все!
- Наивный… В этом мире все до сих пор решаем мы: я с моими друзьями. Скоро вспомнишь… Скоро это вспомнишь. Зря ты так, дорогой. Доигрался, я ухожу. Меня тебе не купить, я не продаваема, всегда играю только по своим правилам. Чао-какао, котеночек!
Она уходила со спокойной душой…
- Ох дурак, ничего не понимает в жизни. 14 числа разнес мой авторитет в пух и прах: своим величием выставлялся перед приятелями… Заслужил, дорогой мой. Все, я, твоя Удача, ушла. Жаль, забыл, что я Госпожа. Госпожа Удача. Зато ушла красиво… Алло, Любовь, в общем, опять я попалась какому-то идиоту, как твои дела?..