тост

Дмитрий Ценёв
Близится эра светлых годов, друзья мои, в коих мы, дети страшных лет России, не просто обречены на успех, нет, мы приговорены к нему, и мы получаем должное. Вы, новое поколение, орущее под заборами о свободе и прочих радостях, данных вам на розовом подносике с голубой каёмочкой, по-настоящему несчастливы, в отличие от нас, имевших идеалы и цели и мужавших, отстаивая и достигая их. Старики уже перемирились между собой, теперь нам делить уже нечего. Оказалось. Я поднимаю бокал за Россию, величие которой в маятниковости её великого движения во Вселенной. Из огня — в полынью, из плюса — в интеграл, из князи в грязи, из социализма в капитализм, из монархизма — в анархизм и обратно каждый раз. И живы-то мы тогда только, пока не остановится этот маятник. Любителям всемирной гармонии никогда не понять нашего поганого менталитету. Никогда. Вот за это самое «никогда» я поднимаю тост, пророча вам, молодые дети мои, выпускнички родные, ученики, так сказать, что хватит и на вашу долю и тоталитаризмов, и цензур, и лицемерия, и презрения, и ханжества, и лжи, и изгнаний. За жизнь в полном объёме, родные мои… За «Никогда»!