фильм детям...

Джеймс Гудвин Обманщик
 у меня новая гитара... звук обалденный даже на демонстрационных струнах... профи  не натягиваю, хотя купил... доволен этими... появились новые предпочтения в музыке... вот сейчас подбираю тот мотив... по видимому, ирландия, шотландия или скорее всего уэльс...) балдею...)
  больше не хочется быть серьезным... больше не хочется озадачиваться заботами которые собственно вызваны общепринятым... может быть это звучит очень эгоистично, но чувствую, что это общепринятое не мое...)
 осознанная жизнь в раннем детстве началась с ночного кошмара...) который преследовал из ночи в ночь, изматывал и делал из меня сомнамбулу днем…)
 из года в год… нечто очень реальное... затягивающее и не отпускающее - даже когда меня пытались всеми способами разбудить... я продолжал спать и кричать...)
 перед каждой ночью я знал, что кошмар повторится и тщательно начинал готовиться к тому что бы ужас во сне вновь не парализовал мне ноги и я смог убежать...)как заправский тренер строил себе тактику боя-сна...)сейчас и правда смешно...)
 маршрут побега практически не менялся... я знал каждый поворот в скальном лабиринте... каждое необъятное в замшелой коре дерево в довольно зачарованном лесу... каждый каменистый ручей, который вечно выскальзывал из под ног... и тормозил меня ... ведь на четвереньках ползать было значительно неудобней и медленней...
 в конце концов мне надоело просто бегать и я начал использовать камни и палки для того что бы хоть на несколько мгновений задержать ее на трудных участках...
 но и  догоняющая сторона в мое отсутствие начала делать мне ловушки... приходилось искать обходные пути... и вот когда я уже от усталости не мог бежать - начинал кричать что бы проснуться… хотя бы от собственного голоса... я уже знал что это порой возможно... но чаще всего не мог...)
 потом мне пришла в голову мысль тоже делать ловушки...) и в очередную ночь кошмаров, перепрыгивая через сооруженную мной простенькую ловушку, с ужасом думал... сработает или нет...?)
 в первый раз за несколько лет ночных побегов у меня хватило духу оглянуться...
 и я в первый раз засмеялся во сне...) когда увидел, что мой монстр шмякнулся и очень неудобно распластался среди валунов...) в эту ночь она уже не бегала за мной... просто стояла в сторонке... все такая же страшная, но почему-то улыбающаяся...) она конечно не прекращала бегать за мной еще какое-то время... но... я уже знал как с ней бороться...)
 все закончилось лишь когда мне исполнилось шесть...
вот только откуда трехлетний ребенок мог видеть все эти скальные лабиринты, водопадики и водопады,ручьи и туманные заросли?... они мне очень нравились... несмотря на то, что даже в самый безоблачный день в тех местах было довольно сумрачно и по теплому несколько туманно...лучи солнца пробивались только кое-где... яркими и как будто осязаемыми из-за тумана косыми столбиками... по настоящему светло и тепло для тела и души было в одном месте... где лес подходил к скалам... там был и яркий свет и теплая влага тенистых крон...там с одного не самого высокого отрога водопад изливал странную очень широкую непроницаемую для взгляда голубизну вод... там же рядом находился тот самый вход в тот самый скальный, мрачный лабиринт... странно... те места не пугали меня... я их любил... лишним там был только мой монстр...
 теперь конечно понимаю что те места появились не просто так... возможно я там когда-то жил...?) и теперь знаю точно, что они приберегли для меня укромное место в котором я мог бы спрятаться от всех невзгод...
да...)
ты угадала...)
 это тот самый водопад... он не шумел несмотря на то, что вода изливалась  широким и мощным потоком... это и было знаком... он как добрый старый ведун прикладывал палец к лукавым губам и говорил ТССС...) прячься за  моей голубой стеной...) там в странной сухой и очень уютной скальной нише было тепло от голубого свечения солнечных лучей проникающих сквозь тихие струи... и только здесь был слышен шум водопада... но как-то умиротворенно и  отдаленно…  приятно шепчущий отдохни...)
 если бы не мой детский ужас… я бы наверняка заметил несоответствие в той воде ниспадающей без шума… и наверняка воспользовался бы укрытием и спал...) пока мой монстр разыскивал бы меня по лабиринтам и чащам…
  но... тогда бы я не научился сопротивляться и бороться...)
 а  самое главное не научил бы чудовище улыбаться…)
в последнем сне мы расстались с ней друзьями…)
потом еще довольно долго я мог управлять своими снами…) смотреть их как многосерийку, заказывая перед сном:
 -сегодня об этом…)
 -завтра о том…) пока не стал взрослым…
 детям порой просто не хочется вспоминать их ночные кошмары… поэтому они не рассказывают о них ни кому… да собственно, как взрослые могут помочь в этой ситуации? не знаю… но если мне представится шанс… я попробую…) я помню как заставить монстра улыбаться...)