Жил на свете парень

Юрий Пинчук
Жил на свете парень добрый и красивый
С девушкой хорошей, нежною, родной.
Был же парень нежный, ласковый и милый,
Был он до истории рассказанной одной.
Как-то днем осеним сидя на скамейке
Девушку хорошую и родную ждал.
Но нежданно вышел дедушка с аллейки,
Попросил присесть и пару слов сказал.
Он поведал парню о том, что в понедельник
Вечером случится с девушкой его.
Но подумал парень, что дедушка бездельник,
И не принял к сердцу слова от него.
И тогда тот старый рассказал подробно
О деталях вечера трагического дня.
Выслушал все парень и потом не злобно,
Он спросил у старого: «Что могу здесь я?»
И ответил старый: «С судьбою не сыграешь,
Но могу я выход нелегкий предложить:
Зрение и слух, и речь ты потеряешь,
Но твоя любимая будет мирно жить».
Оставались сутки и в этом промежутке
Парень видно струсил, на встречу не пришел.
Девушка звонила последние те сутки,
Парень же ответить силы не нашел.
В понедельник вечером парень знал о гибели,
А во вторник утром получил письмо.
Девушка писала: «Счастливыми могли были
Мы с тобою быть, но только одно «но».
Был четверг и вечером осенью последней
Я с учебы топала домой, не торопясь.
А на встречу дедушка с улицы соседней,
Подошел, со мною рядом становясь.
И сказал: «В субботу, вечером в субботу
Парень твой единственный в мир иной уйдет».
«Ноги подкосились, шла, как по болоту,
И хотела знать, что произойдет.
И тогда тот старый рассказал подробно
О деталях вечера трагического дня.
Я как христианка или ей подобно,
У него спросила, что могу здесь я?
Старый призадумался, но ответил вскорости,
Выбор он тяжелый тотчас предложил:
«С жизнью ты расстанешься, и не будет горести,
Парень твой же ласковый будет жить, как жил».
«Поняв ситуацию, не имея выхода,
С дедушкою в шляпе согласилась я.
Так живи же в радости, вспоминай меня.
Жизнь свою отдала за тебя любя».
Дочитав письмо любимой и родной,
Прослезился парень, оценив любовь.
И теперь без девушки единственной, одной,
В небеса он вскрикнул: «Мне место приготовь».
Жил на свете парень добрый и красивый
С девушкой хорошей, нежною, родной.
Был же парень нежный, ласковый и милый,
Был он до истории рассказанной одной.