Пара вопросов к верующим

Фелиз Унца
(к атеистам и агностикам, вопросов нет)

1)Как Вы относитесь к атеистам, агностикам и иноверцам?
2)Считаете ли Вы, что их мировоззрение и убеждения являются Злом, с которым Вы обязаны
бороться любыми способами, вплоть до физического уничтожения, например: сожжения на костре?
И специальный вопрос:
Почему Вы с таким упоением и одержимостью отстаиваете свою рабскую участь? Вы же не станете отрицать того, что считаете бога своим господом, а себя его рабами!

Заранее благодарю за Ваш ответ.

Если вы мои вопросы и мои убеждения (я отрицаю бога, религию считаю злом), считаете для себя оскорбительными, прошу вас, не пишите рецензии, в которых вы переходите на личные оскорбления к автору. Я не вынуждаю принимать мою точку зрения, но и вы - не навязывайте мне свою.