Разговор с дьяволом

Артемий Бородин
-Ты всего лишь жалкий раб своей плоти и ни чем не отличаешься от других…Ты всего лишь жалкое существо, которое находится во власти моих ловушек.
-И что я осознаю это. И это отличает меня от других. У меня хватило смелости признаться себе в этом.
-Что тебе это дало???
-Свободу.
-От чего?? Не смеши меня, тебе тяжелее, чем остальным…Так как ты не можешь радоваться всему тому чему радуется мое стадо.. Ты ведешь постоянную борьбу с своей плотью…Твоя жизнь похожа на постоянную войну.
-И что пускай моя жизнь полна конфликтов.. Но мое знание, что я не свободен. Дает мне абсолютную свободу. Ибо это лучше чем даже не подозревать, что тебя ведут на бойню, как простой скот…Ты можешь завладеть моей плотью, но душой никогда! Я всегда буду свободен душой от твоих ловушек.. А что такое тело без души ничто.. Тебе ведь нужны души, а не тела. Тела оставим мы в земле..
-Ты часто сомневаешься в себе и в своих силах…А мои ловушки с каждым днем все больше имеют силу над людьми…И ты не сможешь их все обойти..
-Ну что же хотя бы рискнул…