Кто гремит посудой?

Тимон-В
Вы верите в существование домовых? Если вы городской житель то, скорее всего - нет. А если и верите то, скорее как-то так, на уровне – что-то такое, наверное, есть. А он есть. Не уверены? Правильно, мы и в Бога то не особо верим.
А вот деревенские жители, не верят в домовых и прочую нечисть, они знают – есть они, живут с нами бок обок.
Я сам городской, бывал в деревне конечно, и тоже посмеивался над суевериями. Ну не бывает домовых и прочих банников, или как их там. Так и заявил. На что мне ответили.
- А кто же тогда по ночам посудой гремит? А ведь действительно - кто?
Я, ярко выраженная сова, точнее ярко выраженный сов, или филин. Спать поздно ложусь, с детства не могли меня спать уложить. Точнее – уложить то могли, но вот засыпал я, много позже полуночи. Тишина, родители уже угомонились (ой, я покраснел кажется). И вот, тишина полная, все спят, а на кухне…. То тарелка, то кастрюля или сковородка звякает. А иной раз, судя по звуку, ложки с вилками звенят. Звенят так, как будто их приподняли слегка, а потом по одной, роняют на место.
Я стал постарше, лет пятнадцать – шестнадцать было. Мама уехала к бабушке, своей маме, та заболела сильно. Отец – ушёл в ночь на работу. Я один остался, с младшими братьями. Ну, мелкие спят, я – пытаюсь заснуть, а на кухне как всегда, звяк да звяк.
И захотелось мне узнать, кто же это звякает посудой.
Встал, пошёл на кухню, сижу - курю. Родители знали что я курю. Я как работать пошёл, так и курить начал. Я с пятнадцати лет работаю, ну так сложилось что, не лады у меня с алгеброй – геометрией, поступить ни куда не смог. А учебных заведений, с уклоном в гуманитарий, у нас не было. В общем, сижу – курю. И что характерно, сижу тихо, а посуда блин, не гремит. А стоило пойти и лечь спать, как тут же на кухне что-то звякает.
Потом, моему отцу, на работе, дали большую квартиру. Переехали, стали жить на новом месте. И на кухне ни кто не гремит ни чем, по ночам.
Я, поделился этим наблюдением с отцом.
- Домовой ещё не переехал. – Усмехнулся он.
В ту ночь, я спал в зале. Мы засолили капусту, и не нашли лучшего места, чем моя уютная, маленькая комната, для того, что бы банки с квасящейся капустой там составить.
Но стоило мне заснуть, как меня разбудил средний брат. Весь такой взъерошенный, глаза как три рубля.
- Брат, у нас в комнате, кто-то по батареям стучит, скребётся и воет. – Заявил он.
Вспоминая все, известные мне, матерные слова, и их комбинации я, поплёлся за братом в его комнату.
- Ну, и какого такого ******* вы меня будили. – Сказал я смотря на младшего брата.
- Но ведь скребется кто-то, - не унимался средний брат.
- Да, воет. – Поддержал его младший.
Вот ведь напасть, придётся теперь искать логическое объяснение происходящего. И ведь действительно, кто-то скребётся.
Я подошёл к рулону ватмана, и положил его на пол, до этого он стоймя стоял. Шкрябанье прекратилось.
- Ну вот, - пояснил я. – Это край ватмана по стене от сквозняка шкрябал. – А воет ветер, в щели какие ни будь задувает и воет. Всё спите.
Я снова улёгся на диван, обнял одеяло, и приготовился заснуть.
Никогда, ни до, ни после этого раза, я не подрывался так быстро с кровати. Вот, только что засыпал, а мгновением позже я, уже включил свет в комнате. Дело в том, что мне в самое ухо, из-за ручки дивана, кто-то сказал «УГУ-ГУ!».
Я чуть не обосрался с перепугу. А вот жидкого - слегка подпустил в трусняк, честно сознаюсь. И как-то стрёмно мне вдруг стало, оставаться в комнате одному. Я пошёл в комнату к братьям. Скажу вам, там было не менее стрёмно. Что-то скреблось в стену, громыхало по радиаторам отопления, и временами дико подвывало. УГУ-ГУ!
Минут десять это продолжалось, а потом стихло. Больше такого не повторялось, только вот посуда по ночам теперь снова звякает. И у супруги моей, если у родителей вдруг заночуем, кто-то ночью волосы перебирает. Но не пугает больше ни кого.
Вот такая история.

08.02.10 г.