Женька. Шанс на жизнь. Мама, я на ножке попрыгал!

Наталья Малафай
Выходные прошли спокойно. Не было химии, процедур, боли. Даже ножка, из-за которой пришлось садиться в коляску, перестала болеть. Женя тут же применил ногу по ее прямому назначению – попрыгал на ней.

Завтра снова в бой. Сначала доктор просветит все внутренности, а затем начнет пятидневную «химию».

Я всегда задаю себе вопрос: «А я бы выдержала на месте мамы?» И не могу позволить себе даже 50% на положительный ответ.

Женькина история дала толчок в сознании многих людей нашего региона, что нужно что-то делать, что-то предпринимать для того, чтобы была возможность пытаться лечить любой, самый страшный диагноз. Не мириться с ним, не ждать, пока ребенок тихо угаснет.

Был создан благотворительный фонд, появились волонтеры. Молодежные организации помогают онкологическому центру – развлекают находящихся там многие месяцы детей.

Сейчас по городу развернута компания по сбору денег для 18-летнего парня с диагнозом, который еще хуже онкологии. Помогают газеты, телевидение, студенты – все кому это небезразлично.

Но вот что меня насторожило при телевизионном интервью с областным чиновником. Она сказала, что у Правительства области есть квоты на лечение за рубежом - какое счастье, возможно, это спасет жизнь парню.

Но почему-то, когда Женьку отправляли за границу, никто не предлагал квоту. Значит, чиновники решили, что Женьку не стоит пробовать лечить. Они решили, что он неперспективный и их деньги (из собственного кармана?) уйдут впустую.

Я не вправе кого-то осуждать, я просто очень хочу, чтобы Женька стал процентом ремиссий доктора З.  А рассуждать будем потом, после…

Благодарю Прозу за письма Жене на сайт! Это так радует! Благодарю всех за переведенные баллы. У меня 12 000 баллов. Более чем достаточно для Главной.

Напишите Жене и Вике. http://www.j-zotin.ru/.

Представляете, какая маленькая тихая радость: «Мама, я прыгаю!»