Сказка. Парень-в-Жилетке

Юна Скворцова
Живёт в квартире напротив Парень-в-Жилетке. Не знаю, как его на самом деле зовут, но без своей жилетки он даже в жару не выходит. Жилетка у него кожаная, но без заклёпок, как любят носить рокеры. Потёртая уже, и почему-то очень уютная.
Вот бывает, хмурым вечером придёшь домой: в холодильнике пусто, собака разгрызла любимые тапочки и нечего почитать на ночь. В расстройстве и тоске, усталая собираешься в магазин и вдруг видишь - из лифта выходит Парень-в-Жилетке. И как-то сразу становится теплее на душе. Тапочки - да какие мелочи! Поход в магазин - повод сотворить что-нибудь вкусненькое, да и библиотека ещё не закрыта, успею за книжкой зайти! Словно все печали и невзгоды рассыпаются в пыль наталкиваясь на эту жилетку.
А сегодня я его нашла на лестнице, пьяного до состояния полной нечувствительности, проще говоря "в дрова". Уж не знаю, с чего он так наддал за воротник, но открыть дверь своей квартиры он уже не смог. Ключи рядом валялись.
"Ну не оставлять же его в таком состоянии на лестнице!" - подумала я.
Самым трудным оказалось втащить сие бесчувственное тело в его апартаменты и доволочь до дивана. Но я всё-таки справилась. А уходя заметила надпись на зеркале губной помадой: "Не звони мне больше."
"Вот и причина алкогольного опьянения" - подумала я. "Надо же, как в мелодраме - помадой на зеркале."
Дурацкая идея явилась сама собой. Я достала блеск для губ и дописала ниже:
"Всё пройдёт, и это пройдёт!"
Оставила ключи на тумбочке и захлопнула за собой дверь.

- Нет, реально тебе говорю! Я не помню, как в квартиру попал! Да ничего не пропало! Что ты за чушь несёшь?! Конечно это был ангел-хранитель! Да, я даже перо нашёл! Что?! Да пошёл ты!
Всё это я слышала из-за двери. Хорошо что не успела открыть! Ну и фантазёр же этот Парень-в-Жилетке!
Однако про перья забывать не следует. Когда же кончится эта линька! Даже не полетаешь нормально!