Пустота

Ксения Кикало
а,знаешь,я могу сделать так,как будто меня и не было никогда.
совсем.не оставить следов своего пребывания/существо­вания.
просто.испариться.и­з воспоминаний и текстов.из улыбок on-line.
я могу.проверь меня.

а знаешь,моя боль-она почему-то застряла где-то между лопаток.
такая тупая,холодная.пожа­луй,как сегодняшнее осеннее небо.
как ночной воздух сентября,который режет кожу.
она мешает двигаться и дышать.я_постоянно_­мерзну.
от самых лопаток,да.до кончиков пальцев,
до бабочек под кожей.но я,знаешь,уже привыкла.
это вросло в меня,въелось.и,види­шь,я как-то пытаюсь жить.
только совсем перестала улыбаться.искренне так,тепло.
я разучилась.я не хочу.

а знаешь,я разбила все свои мечты.глупые,наивны­е,
приторно-ванильные/­ранимые.разбила в этой серости,
когда шел дождь.и мне стало совсем пусто.
самое страшное-это ведь когда пусто.я боюсь смотреть
в свои глаза,я боюсь ничего там не увидеть.ни-че-го.

а еще,знаешь,я снова выцарапала себе жабры.и теперь
моя воспаленная кожа немного горит.я,видишь,така­я никчемно-слабая.
совсем холодная.и не плачу.больше.