Монолог третий

Наталия Уралова
Книги? Боже мой! Сколько я их прочла! Если сложить их одну на другую, то получится египетская пирамида... После университета меня тошнило от вида книг. Потом я отошла, но читала только детективы. Причем, хорошие детективы. Как только я открывала первую страницу,  сразу видела все ошибки, допущенные автором ... Дальше читать уже не было смысла. Меня раздражала безграмотность.  Я точно знала, что плохой язык - это признак бездарности. Ты, отсылая меня читать книги,  забыл,  вероятно,  что я   их пишу:))
Я вижу книгу не так, как ты или кто-то из твоих друзей.
- Когда ты смотришь в магазине на какую-то вещь, например, плащ,  на что ты обращаешь внимание?
- Вот именно, а профессионал вывернет одежку на изнанку и посмотрит, как обработаны швы, ровна ли строчка, нет ли болтающихся ниток. Изнанка должна быть чистой. Понимаешь? Это показатель качества.
-  Так вот, я смотрю на книгу не так, как ты. Я не могу читать всякую чушь, типа "Великие любовники" - меня тошнит! Только очень качественную литературу, а такой сейчас немного. Коэлья,Мураками, Акунин... кто там еще в чести? - это ширпотреб, массовая культура, и она не удовлетворяет не только меня.