Я люблю...

Регина Марьяхин
    Я люблю твой взгляд,которым ты нежно гладишь меня по щеке, как бы нечаянно
соскальзывая к волосам, осторожно касаешься моих плеч и обнимаешь меня всю,защищая от
всех и вся. Люблю твою улыбку. Улыбку с вопросом. Никогда не возможно понять, то ли тебя что-то развеселило, то ли тебе просто хорошо и от  того ты улыбаешься. Я люблю твой голос
немного низкий, с некоторыми оттенками баса.

Я ЛЮБЛЮ ЕГО КОГДА ТЫ ШЕПЧЕШЬ В ПРИЖАТУЮ ТРУБКУ ТЕЛЕФОНА "ПРИХОДИ!"

И я иду ,нет я бегу, и в этот миг  не помню ничего, я даже имени своего не вспомню пока ты не произнесёшь его вслух. Я мчусь так быстро как только могу, я бегу , прохожие оглядываются , но я не вижу их удивлённых взглядов, вопрошающих куда бежит молодая красивая девушка,сбивая каблуки и не замечая ничего вокруг себя.Сейчас не важно что мы уже не раз клялись прекратить наши встречи, что Я и Ты тысячи раз понимающе кивали , говоря о не возможности этих отношений, о том что это ни к чему не приведёт... И что это не любовь вовсе...

  Я бегу к Тебе. Вот ещё сто шагов и дверь, та самая дверь , за которой Ты. Совсем скоро я смогу увидеть Тебя, ощутить твой запах, прикоснуться к Тебе.
Я стою на последней ступеньке. Дверь распахнута настежь. Ты ждешь! Какое блаженство осознавать это! Ты ЖДЕШЬ МЕНЯ! У меня  нет желания что либо говорить, спрашивать понимать ... Я вся одно огромное облако, жаждущее твоих прикосновений.  Я полыхаю как факел от твоего взгляда и леденею от  мысли что возможно наступит день когда я больше не буду иметь возможности видеть Тебя.
Ты целуешь меня , гладишь ,нежно скользишь по плечам , твои теплые ладони согревают меня. Как приятно отзываться на твой поцелуй. Когда мы целуемся я не закрываю глаз, я люблю видеть огонь в твоих глазах. Такие яркие зелёные искры, как будто внутри тебя разыгрался фейерверк и его отблески отражаются в глазах, как салют в окнах соседних домов.Ты берёшь меня на руки, несёшь в другую комнату, нежно опускаешь на матрац , вдыхаешь мои волосы. Они сейчас единственное моё одеяние и ты осторожно сдвигаешь их в сторону и любуешься мной. Твои глаза разговаривают с моими. В комнате тихо лищь для тех кто не слышит этого диалога. Я вдыхаю аромат твоего тела, это аромат моей любви...
Мы лежим и смотрим в потолок. Ты приподнимаешься на локте надо мной и смотришь мне в глаза. Твои глаза спрашивают меня, Я киваю в ответ и мы снова становимся одним телом.

Очень скоро я уйду , ты проведёшь меня до двери, а через несколько дней мы встретимся и поговорим ни о чем. Ты скажешь,что мне пора начинать думать о серьёзных отношениях, ведущих к браку и рождению детей и созданию общего дома и...

Только твой голос, который нельзя не узнать, вновь произнесет ПРИХОДИ.