Привет, масленица

Дикси
Началось всё ещё в пятницу пятого. Пятого февраля две тысячи десятого года.

К концу рабочего дня этой самой пятницы щедро - нескудеющее чудо в лице интернета громогласно заявило, что с понедельника начинается масленица и пора бы вспомнить народную мудрость: «как на масляной неделе в потолок блины летели». То есть, хорошо бы, вот прямо начиная с понедельника восьмого, угощать друг друга блинами.

Новость заявила о себе в рабочее время и тут же дружно подверглась обсуждению.

А надо сказать, у нас на работе все друг друга бескорыстно и нежно любят.  Прямо с девяти  утра понедельника, и до ..- вот тут как пойдёт, а ходит, бывает, по-разному -  столько доброты и столько внимательности витает по офису, что иногда сами себе завидуем.  Регулярно до окончания рабочего дня щедро завидуем. Вот такая бесспорная, жгучая, житейская правда.

Сами посудите. Живём мы вместе дружной семьей в тридцать человек. Спасибо креативному руководству, да здравствует ландшафтный дизайн. В одной комнате. И если кто-то звонит мужу и говорит: "Ты забыл в моей сумке мазь от геморроя, как же ты теперь покакаешь?!"- это слышат все, и все, естественно, воспринимают как нечто личное. Действительно, как же теперь без мази-то? Мелодии телефонов тоже уже как свои родные. Лично я даже иногда подтанцовываю, когда слышу особенно любимые. Не часто, но бывает. Место мне досталось практически у входа - прямо чувствую себя консъержкой – именно поэтому не часто. Но как только совпадают желания и возможности, так я сразу опа: начинаю перебирать ножками. Заодно и зарядка. Не всё прилипнув к креслу сидеть.

Так вот вернёмся к блинам.
Как начали мои родные коллеги фантазировать: блины с икрой, блины со сметаной, блины с вареньем… Каждый день да не без изюминки! Традиции соблюдать надо, да. Корни наши, чего ж. А уж там, где поесть, почему-то особенно соблюсти хочется.

Фантазии, как обычно, границ не знают. До такой степени разошлись дорогие мои – вот ведь, упустила на каком-то этапе что ли - договорились до того, что вот прямо в понедельник я их своими блинами и поражаю.

Сначала мне поплохело. Где я и где кухня? А потом подумала, какая же я дура! И стало так хорошо-хорошо. Хорошо не потому, что дурой быть хорошо – то есть хорошо, но не всегда - а потому что сознание наконец-то  прояснилось ( Можно подумать, только у меня одной так бывает) Почему бы и нет?», - согласилась я с коллегами. Борща сейчас у меня никто не требует, семья в разъёздах, так почему бы действительно нет. То есть да.

Итак, «Бросаю курить, лечу в космос». Быть-таки блинам! Молоком ещё вчера запаслась, и маслом, ага. Итак:
- кухня-кухня, повернись ко мне лесом, к переду задом...
Тьфу ты, ну их эти авангардистские идиомы. Пора вспомнить, что я женщина!

С  масленицей!
..............
Этот текст, как и многое написанное в последнее время, сначала появился в моём блоге. Не хорошо мне от частых прозовских эпитафий "Оказание услуг по публикации произведений этого автора прекращено", вот и бываю на Прозе всё реже. Но бываю. Но тянет. А Живые Журналы что ж, может это и выход? Давайте общаться там?
Текст размещаю с надеждой получить ссылки на ЖЖ Прозорушников.
Люблю Вас всех, но здесь уже тяжело дышать.
Не хотите здесь, можно отметиться прямо в моём блоге:
http://dixiufa.livejournal.com/

ПыСы. Фото автора. Появилось через час после написания текста.