Мой пазл

Стэн Строук
   …Фрагментарность сознания человека проявляет себя через частичную актуальность  хранящихся в нем данных.
    Разделенная во времени актуализация отдельных данных порождает новые фрагменты.
    Энтропия когнитивности  делает его слабым и беспомощным перед вызовами времени.
    Универсальная  матрица  сознания – это то, что позволило мне собрать универсальный пазл, состоящий из фрагментов, которые, взаимодействуя, не ослабляют друг друга, а наоборот – порождают эффект синергии.
    Каждая наука учит своему. Всякая наука – это фрагмент сознания.
    Фрагменты властвуют над личностью ровно до тех пор, пока пазл не собран.
    Собранный пазл представляет собой универсальную матрицу индивидуального сознания.
    Универсальная матрица индивидуального сознания – мать универсальной матрицы сознания общественного…
    Сегодня у меня другая жизнь и другие задачи, нежели были тогда, когда я собирал свой пазл.
    Сегодня свой пазл собирает  мой друг, последователь и единомышленник – Константин Эс.
    Он - автор своей странички здесь, на этом сайте. Записи и публикации, которые он ведет от своего лица, используя мои архивы, мною санкционированы и Константин Эс является единственным полномочным представителем моих интересов в части, касающейся публикаций. 
    Отдельно хочу поблагодарить Василия Простолюдина за его терпение при размещении моих произведений в предшествующие годы. 

        С уважением, - Ивис де Люссис