Сказка о ледяной девочке

Марина Зейтц
Случилась эта история в одном далеком маленьком городе – в тот год там стояла долгая-долгая зима… Улицы замело – не проехать, не пройти, дома напоминали снежные крепости, а снег все шел и шел…
 На верхнем этаже одного такого дома жила странная девочка, холодная-прехолодная, ледяная. Ей не разрешали выходить на улицу: ведь она могла случайно разбиться! В ее комнате даже мебель была ледяная – столик, кресло и кровать.  Девочка не ласкалась к родным, не интересовалась другими детьми. Она и разговаривала-то очень редко, чаще молчала: подойдет к окну и стоит неподвижно, как изваяние, глядя куда-то в заснеженную даль.  А вот о ней заботились! Холили и лелеяли, исполняя все капризы. Но, как ни старались домочадцы ей угодить, она оставалась бесчувственна и холодна.
Девочка чувствовала себя настоящей принцессой и постоянно требовала даров и приношений. Подолгу сидела она, перебирая ледяные гостинцы.
Однажды ночью разыгралась свирепая буря: бесконечные снежные потоки носились повсюду; их частички, колючие кристаллы, больно кололи и ранили! Ветер протяжно завывал и тяжелые сосульки, отламываясь, с грохотом падали вниз. И вот, когда буря достигла апогея, в комнате девочки внезапно раздался взрыв! На пол посыпались осколки стекла. В разбитое окно ворвался северный ветер – посланец зимы.  Вслед за ним впорхнули резные снежинки, его верные подружки. Они закружились в воздухе - их острые кончики сверкали, а в центре каждой сверкающей дивы красовался неповторимый узор. Воздух наполнился хрустальным звоном и мелодичным свистом, словно играл неведомый оркестр!
В комнате стало еще холоднее…
Девочка проснулась и, прислушиваясь к чудесным морозным аккордам, зачарованно смотрела на снежный хоровод. Потом он встала и начала, сначала медленно, а потом все быстрее, кружиться вместе со снежинками. 
Северный ветер, тем временем, обследовал всю комнату. Он просвистел вдоль стен, по-хозяйски сунулся под ледяной стол и, заскучав, заструился обратно на улицу.  Снежинки, прекратив танец, послушно полетели вслед за ним. А за колючими красотками двигалась, взмахивая растопыренными пальчиками, девочка. Она уже не могла остановиться – холод звал ее, ведь она была его частью…
Когда девочка встала на подоконник, открылась дверь, ведущая в комнату. Это родные захотели проведать свою воспитанницу, так как им показалось, что из-под двери как-то по-особому тянет морозом.
Комната была пуста, постель смята, окно разбито. Прозрачной, словно хрусталь, холодной, как снег, такой дорогой им девочки нигде не было!
 Мужчина и женщина подбежали к окну: там бушевала метель… Дома, сугробы и занесенные по самые маковки деревья казались причудливыми башнями замка, сделанного из острых осколков и закрашенного снежной штукатуркой. В замке этом властвовала зима. Казалось, все подчиняется ее приказам – и вихревое верчение снега, и леденящий полет снежинок. Холодные сердца кружились в воздухе и со стеклянным звоном падали вниз… 
Из разбитого окна несло такой стужей, что вошедшие с ужасом отпрянули от подоконника.
- Скажи, дорогая: ты не помнишь, когда появилась у нас эта странная девочка? И как ее звали? – словно припоминая что-то, спросил муж.
- Она родилась, когда мы очень сильно обидели друг друга. Мы так и назвали ее: ОБИДА, – задумчиво откликнулась жена.
- Давай забудем о ней поскорее… - произнес мужчина и обнял жену. Они покинули ледяную комнату и плотно затворили дверь. .
Наутро вьюга стихла. Только огромные гладкие сугробы высились вдоль улиц. В них уже нельзя было различить острые осколки…
- Динь-динь! –это подтаяли крыши и с них упали первые робкие капельки. И, тут же, гигантские сугробы начали таять и исчезать. Солнце отразилось и засверкало в голубых лужах. Побежали ручейки…
 В город входила весна. Она рассылала всюду своих гонцов – тонкие лучики тепла, и они докладывали ей, своей повелительнице, о том, что зима сдается и уводит холодное воинство из города, из домов и квартир.
Тем и закончилась сказка о ледяной девочке.