Конный спорт

Олег Ворон
- Так, группа, подходите. Не бойтесь, знакомьтесь – это лошадь. Женщина, вы не с той стороны кормите ее: это же хвост, а то чем она ест - у нее с другой стороны. Мужчина, чего вы ржете! Испугаете лошадь, отойдите, не подает она лапу – это же не собака.
Первые шаги, перед тем как стать наездником надо начать со знакомства. Да не со мной, а с лошадью. Главное любовь к животному и оно ответит тем же. Вот вы, мужчина, дайте сахарку, угостите сахарком. Да не меня, лошадь. Куда же вы ей в пасть засунули весь кулак. Она же подавится. Теперь погладьте, да не меня, мужчина, хотя чертовски приятно, вот видите, мне приятно, а уж лошади и подавно.
Возраст лошади можно определить по зубам. Вот вы, женщина, определите.
Да не…. Куда вы лезете мне в рот! Не у меня определяйте, у лошади. Что? Почему нет коронок? Кариес? Редко ходит к стоматологу? Да как же, женщина, лошадь пойдет к стоматологу. А, это вы мне говорите!
Ну, мои будущие жокеи, пройдитесь по конюшне, подберите себе партнера. Эй, мужчина, я имел в виду лошадь.
А теперь экипировка лошади. Первое седло. Седло выбираете по себе. Женщина, что не подходит ни одно. Жмут. Так вы его снимите с себя да прикиньте на лошадь. Эй, молодые, вам лошадей не досталось. Ну, потренируйтесь пока друг на друге. Смотрите, как работают молодые, любо-дорого, вон уже управились. Ослабь ему подпругу, молодуха. Осторожно с уздечкой, сильно не дергай, а то у него на лице вон какая улыбка появляется, ноги в стремена, спинку держим прямо. Ну, вот и все! Давайте пока пару кругов по манежу, пока остальные управятся.
Люблю работать с молодыми. Была у нас одна пара: она не знала, как выразить ему свою любовь, вот и написала на лошади – «Саша я тебя….». А остальное не уместилось, и надпись плавно ушла под хвост. Ну, вот Саша и решил глянуть, чем закончилось «я тебя…». Что уж лошади привиделось, что с ней делать будут, я не знаю, но у Саши с тех пор на лбу отпечаталась на счастье подкова с логотипом «Конезавод №2».
Теперь следующий этап – посадка на лошадь. Все знают позу наездника? Так, женщины, тише, успокойтесь, вижу, знаете. Ну, вот начнем. Залезайте на лошадь, вот хорошо, вот молодца, вам удобно? Вы, девушка, в какую сторону скакать-то собрались, да уж сориентируйтесь, лошадь задом ходить не умеет. Слезайте. Вот вы молодой человек, давайте, оппа…Кто же вас так учил. В  фильме видел? Так, вытащите его из навозной кучи, Гойко Митич. Был у меня один такой джигит. Решил на двух лошадях сразу прокатиться. Мужик сказал, мужик сделал. Поскакал – одна нога на одном седле, другая на другом, а тут столбы ставили: лошади то проскакали, а джигит на столбе остался, поцеловался не только со столбом, но и с электриком, который на столбе сидел. Так и увезли их  в больницу в поцелуе.
Вот вы, женщина, тоже хотите быть жокеем? И какую же лошадку вы выбрали? Пони? В вас сколько килограммов? 160? А в ней сто двадцать, кому кого вести? Вы из пони конька Горбунка сделаете. Нет, женщина, эту лошадь не промяли, это верблюд. Не подходите, он плюется, отойдите, я сказала… женщина, вы зачем плюнули в верблюда? Животное дорогое, а оно чуть не захлебнулось.
Молодцы! Выводим лошадей. А вот и молодые подскакали. Ишь как молодой копытом бьет, еще не объезжанный. А ты, молодуха, будет баловать – шпоры в бока и плетью! Дай почувствовать, кто в доме хозяин. Что спрашиваете, мужчина? Где газ, где тормоз? Слева тормоз, справа газ. Эй, эй ковбой, ишь как ногами задвигал. Ты, слышь, не на велосипеде, все бока у лошади уже лысые. Аккуратненько ударил шпорами в бока, что откуда я знаю, что у тебя на ногах шпоры. О-о-о-о-… ты просто ударь! О, видишь, как конь помчался, ну чего встал, догоняй лошадь то, ковбой. Был у меня совсем уникальный случай: мужик решил, что он лошадь. Жена его привела к нам, стойло ему выделили, вызвали профессора. Ну дорого, дорого конечно, но деньги у него есть, к этому времени он выиграл шесть заездов и признан лучшей лошадью сезона.
Но самое главное это уход за лошадью. Сейчас каждый расседлает свою лошадь и приступит к процедуре ухода за ней. Эй, женщина, вы зачем красите губы лошади, тем более что это конь. Все кобылы вокруг обсмеялись. А вы, девушка, что лошади сделать хотите? Педикюр? Пилкой для ногтей? И ищите у нее пальцы? Так, мужчина, вы знаете, что капля никотина убивает лошадь? Так отберите сигарету у лошади, а то привыкнет. Что значит, переволновались оба?
Ну что товарищи. Ты, молодуха, прямо на своем домой и езжай. Там почистишь, накормишь. А мы приступим к самому приятному, нет, не к ужину, а берем лопаты и чистим навоз в конюшне!