Банк Надежда

Евгений Михайлов
     Сегодня банки возникают и лопаются, как пузыри на лужах во время дождя. Отчаянно конкурируя между собой, они изощряются по части рекламы. Никого этим уже не удивить. Поэтому, увидев телерекламу: "Банк "Надежда" - участник федеральной программы повышения рождаемости. Мечта каждой женщины о материнстве легко становится реальностью при нашей поддержке", я хмыкнул про себя, да и только.
     Впоследствии оказалось, что "Надежда" - совсем не банк в обычном понимании этого слова. Правильней его было бы называть Центром донорской спермы. Вы не знали о таком? Я тоже узнал все подробности лишь после развода с женой. От развода ни один женатик не гарантирован. Я последнее время только диву давался, как нас с моей дражайшей супругой
тащила в разные стороны какая-то неведомая сила. Непонимание достигло своего апогея и вот - финал. Точка. Теперь оба свободны. Не знаю, как она, а я наслаждался долгожданным покоем, дав себе торжественный обет не жениться больше никогда.
     Несмотря на это, все системы моего организма "функционировали нормально", как бы выразились газетчики. Вскорости я, как всякий нормальный мужик, почувствовал естественное томление плоти. Связываться с "девами ночи" не хотелось, но никакого оптимального решения не вырисовывалось.
     Выйдя на лестничную площадку покурить, я вкратце поделился своими проблемами с соседом, Мишкой Спицыным. В нём я всегда подозревалт еврея. Знаете: Спицын... Вицин...
Птицын... Так вот, совет он мне дал сообразно своему статусу.
- "Старик!- сказал он,- из твоего положения можно извлечь определённую выгоду. Обратись в банк спермы. Там тебе быстренько организуют разрядку, да ещё и деньги заплатят немалые. Ты же знаешь, моя Райка почти хронически беременна, так я с этим банком давно сотрудничаю, несмотря на то, что лысый и ростиком не вышел. А ты парень видный, на тебя спрос будет". Видя моё недоумение, Мишка снисходительно ввёл меня в курс дела, не преминув заметить на прощанье: "Первую получку обмыть не забудь!"
     На следующий день я отправился по указанномк адресу. Там я сразу взял быка за рога, заявив миловидной даме-менеджеру: "Хочу стать вкладчиком Вашего банка!"
- "Замечательно! Только у нас не вкладчики, а доноры",- вежливо поправила меня дама. Тут же она подсунула мне брошюрку, из которой я узнал, что множество женщин во всём мире, не желая связывать себя узами брака, хотели бы испытать радость материнства. Для таких и создан международный банк спермы. "Надежда" - его российский филиал. Данные доноров-мужчин
и их фотографии группируются на специальном сайте. Вначале,конечно, кандидаты в доноры проходят всестороннее медицинское обследование. Их сперма подвергается тщательному анализу. Положительные результаты тестирования открывают перед донором заманчивые перспективы. Будущие матери со всего мира выбирают донора по своему вкусу. Банк располагает превосходной клиникой, где доноры сдают сперму, получая за это приличное вознаграждение. Банк сохраняет в тайне имя заказчицы, за исключением случаев, когда она сама просит сообшить донору о себе.
      Обследование я прошёл в банковской клинике на удивление быстро и совершенно бесплатно. Через два дня мне сообщили, что я внесён в базу данных банковского компьютера.
И наступила тишина. Десять дней проходит - никаких звонков. Звоню сам менеджеру (забыл сказать, что имя отчество у неё ласкает слух - Виктория Владиславовна). Так вот. зта Виктория меня успокаивает: "У нас, к Вашему сведению, доноров много. А Вы - новичок, претендентки Вас пока что изучают. Но если уж так невтерпёж, то можно сдать сперму для нужд косметических фирм. Там, правда, платят меньше. От этого варианта я гордо отказался. Прошла ещё неделя. И вот как-то прихожу вечером домой, а на автоответчике - телефонограмма банка о срочном прибытии. Дело было как раз перед Восьмым Марта. Наверное, какая-то феминистка решила себе подарок сделать. Ну, приехал. Сдал. Технологии вполне современные. Не то, что у Кобо Абэ в его "Тайном свидании". Денежки тоже неплохие. Хватит нам с Мишкой-соседом пару раз в ресторане посидеть.
      Уходя, я поинтересовался, не желает ли покупательница раскрыть инкогнито и получил отрицательный ответ. Чем-то это меня задело. Время шло. Заказы стали появляться,
но первая клиентка почему-то не шла у меня из головы.
      Наведался я тогда к Виктории. Она, конечно, ни в какую. Нельзя и всё тут! Тогда я пригрозил, что расторгну договор с банком. Хитрюга Виктория предложила компромиссный вариант: мне покажут фотографию и не более того. Это было лучше, чем ничего и я согласился. Когда же увидел на экране монитора фотографию, то чуть дар речи не потерял.
С экрана смотрела на меня моя бывшая жена. Подозревал я, что женщины - существа нелогичные, но не до такой же степени! Всё же решил позвонить. Подняла на смех.
- "Не корова,- говорит,- и искусственное осеменение не приветствую". Если так, то фотография откуда? Бросила трубку.
- "Ага,- думаю,- все равно шила в мешке не утаишь!" Встретил как-то в ноябре её подругу.
- "Слышал,- говорю,- что Анька в положении. Правда или нет?"
-"Наврали тебе,- отвечает,- она в банке спермы так и не смогла себе донора выбрать по своему вкусу". Опять заглянул в банк. Вместо Виктории сидит какая-то девушка незнакомая.
А Виктория, оказывается, в декрет ушла. С чего бы это? Вроде бы не замужем, я у охранника спрашивал. Надо бы домой ей звякнуть, да никак не могу решиться.

                Январь 2015г.