Декларация денег

Владимир Карась
     Обошел аэропорт и не найдя ничего интересного пошел к внучкам Джульбарса (они же сотрудницы погранконтроля). Взял два листа декларации, сел и стал заполнять.
     Чувство гордости  за себя, порядочного гражданина России меня просто распирало, когда в графе сумма я написал круглую цифру. Надо быть предельно честным перед государством, если тебе это ничего не стоит вальяжно декларировал внутренний голос. Мозг сразу же захотел протестировать знание законов, и задал закономерный вопрос, а платятся ли налоги с тех сумм прибыли, которые идут на путешествия, а это ни много ни мало больше двух месяцев в году. На что внутренний голос сразу же ушёл в глухую защиту:
    - Я по закону не обязан свидетельствовать против себя.
Симпатичная девушка в форме, сидящая за высоким столом без передней стенки, внимательно стала изучать мои писульки и, ткнув ручкой в пункт 3.5, где я поставил галочку в первом кубике (да) спросила, а какие печатные издания Вы вывозите?
     - Книгу мне супруга положила, чтобы время в самолёте пролетело быстрее, и я присел, чтобы её достать. Пальцы на ощупь никак не могли найти замок молний, поскольку мозг был занят обработкой и обсасыванием  зрительной информации. А посмотреть было на что. Обнажённые колени так эротично смотрелись на фоне её служебной юбки, но пришлось сглотнуть слюну и неимоверным усилием воли всё-таки достать книгу, выпрямиться,  выдохнуть и виновато пробормотать:
     - Молния заела. И зачем – то добавил:
     -У меня так часто бывает.
     Она зачеркнула первый кубик (да) расписалась. Поставила крест во втором (нет) и, ткнув пальцем, сказала:
     - Ваш автограф.
     Я уже хотел опять полезть за ручкой в спортивную сумку, но она подлая протянула свою.
     - Девушка, а надо ли декларировать оружие насилия, которое я постоянно ношу с собой? Десять перелётов, страны все дикие. Вы меня понимаете?
     - А оно звенит, когда Вы проходите металодетектор?
     - Раньше нет, а сейчас не знаю.
Сразу захотелось поразить эту незнакомку, и мозг стал конструировать фразу типа «Моя необузданная сексуальность это интеллектуальное проявление чувственного ума». Но в это время подошёл большой мужчина с тестообразным лицом и спросил:
     - Какие проблемы?
     - Никаких, ответила она, написала в писульке «Пропущено по п.3.1» и, поставив две печати, отдала одну бумажку мне. Почему пропущено, а не пропущен, для меня осталось загадкой. Я не рискнул под перекрёстным взглядом двух представителей власти ещё раз насладиться красотой коленок внучки Джульбарса, и пошёл проходить паспортный контроль.