Ты спрашиваешь меня, чего я хочу?

Татьяна Тет Дубовая
Ты спрашиваешь  меня, чего я хочу?
Ты говоришь, что меня трудно понять  и…никогда не говоришь о любви.
Тогда скажи мне, почему  ты  дышишь в трубку и  МОЛЧИШЬ  ТАК,
что от напряжения рвется память?
Почему  метания  выдают тебя? Я чувствовала, как у тебя тряслись плечи, когда ты гордо хлопнул  дверью.
Ты  любишь танцевать.
А она любит курить, демонстрируя свои длинные пальцы.
Она курит.
Твой  кошелек сидит  рядом.
А я  т-а-н-ц-у-ю!
Танцуют все!
У тебя красивые плечи. А руки такие грубые, что от нежности захватывает дыхание…
Тебе холодно, зябко?
А где же моль? Только пришла? Накладные ногти всю ночь собирала?
Молчу, молчу….
Этот куплет поешь  ты, а мой только припев,…
Но он, уж извини, мой!!!!
Музыка просто как змея, вползает и завораживает,
…ты хорошо танцуешь,
Супруги…Ты спишь ночью, а она днем.
Ух, какая музыка!
Я хочу просыпаться под эти звуки.
Щека к щеке.
Ты немного ленив и сонный.
Но эта медлительность так разворачивает сцену, что взрывает все глубинные подводные секреты.
Нет, нет, нет, мне одеяло!
Я буду любоваться тобой! Ты думаешь это чисто мужское занятие?
И ты думаешь, что…

думаешь?
Почему ты об ЭТОМ не думаешь?
Нет, нет, не сейчас, а    задолго …
Эти кружева….зачем они мне, когда ты даже не помнишь какого они цвета?
Ты не совсем представляешь, о чем речь?
Можно мне поплавать в твоем взгляде?
Не спеши….Там ведь сейчас  только знакомятся….
Взгляды должны познакомиться…Вот….наконец -то твой сейчас спокойно живет полноценной жизнью взгляда….
Он сейчас хозяин…такой неистовый и смелый…такой сильный и …нежнейший..
Вот  это да!!!!!!!!!!! Наверное, шампанское  перегрелось…..
Никогда не думала, что можно так долго любоваться спиной.
Ладошки - птички не могут оторваться…
Не спрашивай,….не смотри,….какая красивая музыка..
Сколько инструментов играют..
Как я, оказывается, люблю хор! Так вот значит что такое хор!

Это когда не один и об одном и том же!
А пауза……
Что такое пауза?
Это когда хочется сказать так много и такое важное, что слова блекнут перед  желанием выразить!
Я прославляю паузу!
В ней весь ты.
Твоя любовь, …………………………………………………………………………………………..
твое  раздражение, ………………….………………………………………………………………………………………..
твоя усталость.
В паузу я буду мечтать о тебе и обольщаться, о том, что ты любил и любишь только меня.