Русалочье...

Елена Лерак Маркелова
Сначала хочу объясниться:
Живу я на Стихире. Прозы писать не умею. Не дано. Сюда пришла, как читатель. Но совсем без ничего приходить неудобно.
 
***
Вот мы и встретились. Здравствуй, мой любый.
В полночь меня ли искал у реки?
Ты не пугайся, что холодны губы.
Будут мои поцелуи легки.

Не сторонись, будто мы незнакомы.
Вспомни, была ведь когда-то мила.
Стал мне могилою омут бездонный.
Там не хватает живого тепла.

Не опускай головы виновато.
Я уходила, тебя не кляня.
Жизнь за любовь - велика ли оплата?...
Счастье своё ты на злато сменял.

Из-за богатства с невестой немилой
Выстоял долгий венчальный обряд.
А у меня из приданого было –
Верное сердце да ласковый взгляд.

Сладко тебе с нелюбимой женою?
Крепок ли сон? Не горчит ли питьё?
Долго страдал, что пожертвовал мною?
Стали желанными ласки её?

Что же застыл изваянием белым?
Прочь! Отпускаю. Уйти поспеши.
Душу на дно унести я хотела...
Но не нашла даже тени души.