считалка

Юрий Садовничий
One for sorrow,
two for joy
Помню, как в 6 лет влюбился. Это было в подготовительной группе садика, когда уже чувствуешь себя взрослым. Ее звали Галя, кудрявая кареглазая девчонка. Она показала коробок спичек с зелеными головками и разрешила мне взять парочку. Для меня это был самый необычный подарок, т.к. до этого момента видел только с коричневыми головками. Вообще, у меня было трепетное отношения к огню. Я палил бумагу в уборной, за что получал от деда по шее. Заглядывал в печку. Долго сидел у костра. А когда дед шел на огород палить картофельную ботву – это был настоящий праздник.
three for a girl,
for for a boy
В общем, в тот вечер я пришел домой с садика и сказал маме, что женюсь. Она улыбнулась и спросила, как я собираюсь прокормить семью? Я, со всей своей серьезностью, заявил, что буду ловить рыбу и продавать. И хоть рыбак из меня никудышний и за всю свою жизнь я ничего не поймал, на тот момент я был уверен, что смогу обеспечить свою семью. А засыпая, мечтал о Гале. Представлял светлую полянку в тихом лесу. Солнечный день. Вокруг никого. Только птицы весело щебечут. Стрекоза качается на стебельке душистой травы. Бабочка порхает и Галя собирает кульбабки, чтобы сплести мне венок. Наверно, это была самая чистая сексуальная фантазия.
five for silver,
six for gold
Когда отношения не складываются, всегда хочу доказать свою правоту. Уж я-то чувствую правильно. И думаю. И поступаю. Это с другими что-то не так. Я похож на виноград, который своими усиками цепляется за людей. Продолжаю расти, выбрасывая новые побеги, но усиками крепко держу людей в своем сердце.
У сердца нет памяти. Пусть время стирает детали и потом основные черты. Уже не помню цвет глаз, тембр голоса и дату рождения. Остается мысль: были отношения и было хорошо. Зато при встрече появляется улыбка, румянец на щеках и что-то теплое где-то там внутри.
seven for a secret,
never to be told
Раньше не умел расставаться, т.к. не умел находить новые знакомства. Страдал, закрывал глаза на самолюбие, возвращался, улыбался как ни в чем не бывало и пытался начать отношения заново. Со временем решил, что новые знакомства тоже не выход. Не нужно вышибать клин клином. Не нужно перепрыгивать из отношений в отношения. Я ведь не пчелка, которая обязана опылить все цветы. Просто хочу научиться комфортно чувствовать себя одному. Без слез, истерик и страданий. Чтобы при свободном времени не хвататься за телефон: «привет – что делаешь – давай встретимся». А придумать занятие для себя, чтобы оставить людей в покое.
eight for a wish,
nine for a kiss
Заметил, что продолжаю создавать правила, тактики и стратегии. Верить надо в это, думать вот так и поступать правильно. Я придумываю правила для жизни. Ищу их в книгах, фильмах и общении с умными людьми. Чтобы проверить правила на работоспособность и эффективность и с уверенностью заявить – я знаю секреты жизни. Здесь нужно поставить смайлы, обозначающие мою наивность, но рука не поднимается. Я столько сил и времени потратил на создание правил, что так просто не могу от них отказаться. У жизни есть свои правила. Уже смешно. Самолюбие не позволяет признаться, что ошибался и впустую потратил время.
ten for a time
of joyous bliss