Про бритьё и пр

Анатолий Киселёв
Сын у меня в гостях.
Приехал с «Северов».
Морозов привёз.
До этого с декабря не кончались.
Конечно, не он.
Так – шутим.
Но и на февраль.
Надоели.
Сидели.
Пиво пили.
Вспоминали.
Ему было лет шесть.
Поехали мы в Сухуми.
Дочку повезли в санаторью.
Ну и его взяли.
Артём ещё ни разу не ездил на поезде.
Я – железнодорожник.
Есть льготы.
Короче, поехали всей семьёй.
«Фотопарат», чисто семейный .
Артёмка в поезде, ну, как обезьян.
Интересно же всё.
Я тогда ещё курил.
Прихожу из тамбура.
Люба мне.
-Ты знаешь? Он же твоим станком побрился.
Ну, и чё???
Сажусь в купе.
А с нами ехала женчина одна.
Культурная.
Антиллигентная.
И вот я при «всём народе» начинаю «Нравоученью».
- Сын.
- Услышал я, что побрился моим станочком.
- Ты пойми.
-Всему своё время.
-Вот, прикинь, что сейчас будет.
-Тебе шесть лет.
-В школу пойдёшь, а у тебя борода.
-Усы.
-Тебя же выгонят из школы.
-У нас одного парня выгнали, потому, что с усами был.

Чую, девки мои и соседка, кое –  как сдерживаются.
От смеха.
Сын в слёзы.
-Пап, а что делать?
- Всему своё время, сынок!!!

Вот и вспомнили с сыном.
Похохотали.

Люблю я его.
Даже небритого.

Фото из Интернета, по ссылке: