Тайные желания...

Вера Пантера
         Девушка, гордо закинув ногу на ногу, тщательно выскребала остатки мороженного и уныло поглядывала на улицу через панорамное окно… «Ну, поужинали, и что дальше???», - думала она - «Дальше… ха… интересно, сразу к себе позовёт или покатает ещё???»
- Лерочка, может, прокатимся в Петродворец… погуляем, от чего-то совсем не хочется с тобой расставаться, дорогая… мы стали так редко видеться, – предложил мужчина.
- Может, прокатимся, почему бы и нет… - безразлично пожав плечами, и усмехнувшись про себя, сказала девушка.
         Пол дороги они молчали, она не хотела разговаривать, а он не знал, чем ещё привлечь её внимание. Понимая это, девушка решила не оставлять ему никаких шансов…
- Вадим, ты не против, если я послушаю свой диск??? – спросила Лера.
- Ну, когда я был против, дорогая, - глубоко вздохнув и внутренне содрогнувшись, ответил он, - Слушай на здоровье.
- Отлично!!! – вставляя диск в магнитолу и откидываясь на сиденье, улыбнулась она.
Из колонок раздались оглушительные вопли, труднопонимаемого вокала под безумный аккомпанемент электрогитары и ударных…
Девушка потянулась прибавить звук и, поймав вопросительный взгляд ухажёра, примило улыбнулась, той самой обезоруживающей улыбкой, от которой не мог устоять пока ни один из её рыцарей, а уж Вадим и подавно. Он и не устоял… и она, сделав музыку на полную громкость, стала громко подпевать… и в её глазах появился дьявольский огонёк, от которого у Вадима перехватывало дыхания… и ради которого он мог позволить ей всё что угодно.
         Прогулявшись по парку и лениво пообщавшись о снах, она заскучала… и, сославшись на каблуки от которых разболелись ноги, предложила вернуться.
И как только, снова оказалась в машине, она скинула туфли, забралась на сидение с ногами, и безуспешно натягивая на колени коротенькую юбочку, утонула в мотивах своих сумасшедших музыкальных пристрастий.
На полпути, Вадим притормозил… и попросил её посидеть в машине, хотя Леру не при каких раскладах уже вытащить оттуда было невозможно. Она безразлично проводила его взглядом и снова погрузилась в свою собственную нирвану…
Открыв дверцу с её стороны, он положил ей на колени огромный букет чайных роз…
- Вадик, ты с ума сошёл??? – фыркнула девушка, - Ты головой-то когда-нибудь думаешь, они же колючие и мокрые, а ты мне кидаешь их на голые ноги?!!
Увидев его оскорблённый взгляд, она смягчилась и громко чмокнула его в щёку.
- Ну, Вадь… ты же знаешь, я не люблю цветки, мне, конечно же, приятно внимание и всё-такое… И потом, я не ожидала… Эх, ладно, мне очень приятно, спасибо, давай не будем дуться… Ок?!! – говорила она, закидывая цветы на заднее сиденье и глядя на него своим умоляющем взглядом, от которого так же, пока не устоял ни один её рыцарь, и на Вадима он тоже действовал безотказно.
- Ну что… ко мне??? – осторожно спросил Вадим.
- Нее… - не повернув головы, отреагировала она.
- Почему??? – отчеканил он.
- Как-то лень… - призналась она.
- Лер, я сварю тебе твой любимый кофе, мне как-раз только вчера его привезли, поехали, - уговаривал он.
Она промолчала…
И он, прибавив скорость, помчал, оставляя позади, полу-зажжённые фонари, полу-освещённые деревья, полу-спешащих прохожих в полу-заполненные дома… навстречу к полу-понятным отношениям с девушкой, которая обожала в полной ночной темноте, в полной тишине, смотреть на полную луну, с полными от слёз глазами…
         Оставшуюся часть пути, каждый думал о своём… И оба вздыхали, тоже о своём…
Они были знакомы уже почти полгода… Но, их отношения были странными, точнее они казались такими только им самим. И эту странность, никто не мог и не желал нарушать.
Вадим был старше Леры практически вдвое. Причём это не смущало ни одного ни второго, но каким-то невообразимым образом, не позволяло вступить в любовные отношения. Хотя… возможно и не в этом были причины… Он был с ней слишком заботлив, слишком терпелив, слишком внимателен, слишком осторожен… а, она, слишком своенравна, слишком капризна, слишком естественна… всё как-то было «слишком».
Она часто оставалась у него. И он, с огромным трудом сдерживая прерывистое дыхание, гладил её по волосам, когда она засыпала, положив голову ему на колени. И эта мучительная пытка, казалось, им обоим доставляет такое невообразимое удовольствие, что переступив черту, они боялись уже никогда не испытать столь волнующего чувства.
Или когда она весело щебетала, рассказывая ему о своих подружках или о тупице преподе или ещё о чём-то своём… он внимательно слушал её голос, только голос, который так удивительно переливался и выдавал всё своё отношение к происходящему одной только интонацией… и только её нахмуренный лобик, возвращал его обратно на землю: «Нет, ну, ты меня вообще слушаешь, или тебе пофиг… а???» - сердилась она, - «Ааа, ну да… кому я всё это говорю?!!» Но, ни смотря, ни на что, она неизменно делилась с ним «самым сокровенным».
         Когда они подъехали к дому, уже окончательно стемнело… Они молча вышли из машины, каждый по-прежнему, погружённый в свои мысли. Девушка взглянула на тёмные окна дома и вздохнула про себя: «Всё, больше не хочу об этом думать, надоело, будь, что будет… я, устала, и мне лень, да, точно, мне лень об этом думать сегодня, я подумаю об этом завтра… Но, сегодня ещё не закончилось и думать об этом надо именно сегодня. Блин, но я не хочу… хочу домой…»
- Лерочка, цветы не забудь, - прервал её отчаянные метания, Вадим.
- … хочу домой… - тихо повторила она.
- Что… домой, ты хочешь домой??? – заволновался он.
- Нет, всё нормально, Вадь… всё нормально, - вытаскивая букет и взвизгнув от укола шипом, раздражённо повторила она.
         Мужчина осторожно забрал у неё букет и понёс его на кухню. Острым ножом обстриг стебли и принёс вазу с цветами в комнату, поставил на стол.
Лера сидела на диване, уставившись куда-то, куда ей одно было ведомо. Присутствие Вадима с букетом не возвращало её обратно. Он боялся, когда она была такой невозмутимой. Она определённо что-то задумала… и это «что-то» могло быть абсолютно чем угодно. В одном нельзя было сомневаться, если она это «что-то» для себя решила, то остановить её уже будет невозможно.
- Кофе… ты обещал мне кофе, - тихим ровным голосом, всё ещё не вернувшись из своего транса, напомнила она.
- Я помню, дорогая… но, с тобой всё в порядке… может, посидишь со мной, пока я его готовлю??? – с надеждой произнёс Вадим.
- Нет… я здесь… - уверенно кивнув, сказала Лера.
Через несколько минут он вернулся и позвал её:
- Лерочка, королевский кофе для истинной королевы, готов, - пытался шутить он.
Она улыбнулась, её глаза смягчились, и она поспешила на кухню.
Открыв окно, Лера по привычке ловко запрыгнула на подоконник.
- Лерик, сколько раз говорил, не сиди здесь, это опасно… и потом, уже ночь, прохладно, ты заболеешь, а ты мне нуж… - осёкся он.
- Хо-хо… ну, договаривай, я тебе нужна, да… нужна, ну, говори?!! – зацепилась она.
- Да, нужна, разумеется, нужна, - невозмутимо произнёс Вадим, - Причём, живой и здоровой!!!
И он уверенно подошёл к ней, взял за талию, и стал снимать её с подоконника. Но, Лера вцепилась в подоконник руками изо всех сил, и довольная его безуспешным усилиям, весело рассмеялась. Вадим растерялся… он, резко одёрнул руки и отошёл.
- Кофе мне!!! – весело скомандовала Лера.
Вадим осторожно передал ей кофе, стараясь не приближаться близко и не выдать своё волнение.
- Ой, какая досада, – не унималась Лера, - Сигареты… я оставила их в сумочке в прихожей.
- И телефон, Вадь, телефон захвати, - кричала она удаляющемуся мужчине.
Едва пригубив кофе, она хитро посмотрела прямо в глаза ещё не пришедшему в себя от столь резких перемен в её настроении Вадиму, и тихо сказала:
- Прикури мне сигарету…
Он протянул ей телефон:
- Ты хотела позвонить маме, - пытался перевести разговор Вадим.
- А смысл??? Я передумала, она знает, что я с тобой… забудь. Прикури мне сигарету, - гипнотизировала взглядом Лера, как-бы нечаянно оголив коленку.
Он протянул ей пачку, нащупывая в кармане зажигалку…
Но девушка призывно повторила, поправляя бретельку топика, которая тоже, как-бы случайно упала:
- Вадик… я прошу, сам прикури мне сигарету, please.
Она явно заигрывала с ним и завлекала, как взрослая опытная самочка. Он не мог поверить своим глазам и ушам. Он так часто представлял себе её в своих объятиях, но, он не на минуту не мог предположить, что она способна на такие вот штучки. «Где она насмотрелась таких пошлостей, откуда у неё это всё в её юной головке???», от этих мыслей у него у самого голова пошла кругом, но он всячески старался не выдать себя.
Как можно спокойнее, он прикурил сигарету и передал ей. Она глубоко затянулась, и, продолжая пристально смотреть на него, сделала ещё несколько небольших глотков кофе.
- Ещё пожелания, моя королева??? – подшутил Вадим, в надежде разрядить обстановку.
- Да, подойди. Ближе подойди, - отставив кофе в сторону, проговорила Лера.
- Достаточно близко??? – спросил Вадим.
- Ещё ближе… - почти шептала она.
Когда он оказался в зоне досягаемости, она уверенно подтянула его к себе… крепко зажав своими коленями его бёдра, и положила руки ему на плечи.
Она смотрела ему прямо в глаза, и он уже не мог ничего с этим поделать. В них она уже читала все чувства и эмоции, которые переполняли его. Мысли путались, освобождая место желаниям.
Только их глаза, глядящие глубоко внутрь, от которых уже не скрыться… только их губы, такие волнующие и манящие, словно магнит… только дыхание и биение сердец… и жар, необычайный жар, томящий и волнующий… и никого и ничего вокруг…
- Ещё пожелания… - охрипшим голосом спросил он.
- Да… я всегда хотела, просто погладить тебя по щеке… - еле слышно произнесла она.
- Так не будем же себя ни в чём ограничивать, дорогая… - почти уверенно ответил он.
И она очень осторожно прикоснулась к нему рукой. Едва касаясь, она гладила его по уже шершавой от щетины щеке и её губы улыбались, а глаза светились безграничной нежностью.
- Ещё…- сглатывая слюну, спросил он, - Может, что-то ещё ты хотела???
- Да… но, я боюсь, - и она впервые опустила глаза.
- Боишься??? Глупенькая моя девочка, тебе нечего бояться, когда я рядом, - он аккуратно взял её лицо двумя руками и, заглянув в её зелёные глаза, повторил:
- Что ещё ты хотела???
- Хорошо… только ты ничего не делай, закрой глаза… я сама…
И он почувствовал её дыхание около своих губ… она задержалась там, на один миг, но, не решившись, аккуратно коснулась губами щеки, которую совсем недавно гладила рукой. Теперь она гладила её своей щекой и покрывала нежными поцелуями всё его лицо. Остановившись, она затихла… Вскоре, он почувствовал, как она нежно, едва касаясь, гладит языком его губы, как-бы пытаясь обвести их контур, сперва верхнюю, потом нижнюю, захватывая и слегка прикусывая, каждую из них по-очереди… Но, вдруг она неожиданно задрожала и когда он почувствовал что-то мокрое у себя на щеке, открыл глаза.
- Лера, Лерочка, ты плачешь, не надо детка, - он стащил её с подоконника, поставив на ноги, и так трогательно посмотрев на неё, прижал к груди.
- Нет… я не плачу, с чего бы это, - устыдилась она, и отвернувшись, смахивая слезу, продолжала, - Теперь, твоя очередь говорить о желаниях.
 - Ок., моё желание, это твой поцелуй… поцелуй в губы, - обняв её за плечи, тихо проговорил он.
- Мой поцелуй??? Мой поцелуй – это моё желание!!! – не выдержала Лера, - А твоё желание….. 
Но, она не успела договорить…
Не в силах больше сдерживаться, Вадим страстно целовал её, и она отвечала ему с той же пылкостью и нежностью… с той страстью, на которую она была способна. Их губы, языки, руки переплетались, и казалось, становились одним целым. Пытаясь освободиться от одежды они путались в ней, что-то трещало по швам, что-то падало само, но это уже перестало иметь значение. И только почувствовав друг друга обнажёнными телами, они вновь посмотрели друг другу в глаза…
- Так далеко, ты заходила в своих желаниях??? – с улыбкой спросил Вадим.
- Это, я так понимаю, уже пошли твои желания, ведь, была твоя очередь, дорогой – выкрутилась Лера.
- Тогда, снова твоя очередь, дорогая, - сделав акцент на последнем слове, засмеялся Вадим.
- Ого… так не честно, - запротестовала девушка.
- Честно-честно, вот увидишь, моих желаний окажется гораздо больше, чем твоих, так-что, лови момент, - заверил её мужчина.
- Ну что ж… если это моё последнее желание… - лукаво заулыбалась она, - Тогда…
- Не томи, моя прелесть, последнее желание закон, - в предвкушение, заторопил он.
- Ок., тогда… я ставлю свой диск!!! –  торжественно, произнесла она.
- Ооооо, нет, только не это!!! – во весь голос захохотал Вадим.
- О, да… именно это!!! – победоносно заявила Лера, -  Ведь это моё последнее желание!!!
И вставив диск, врубила звук на полную мощность.
Вадим смотрел на неё в восхищении… да, эта маленькая женщина, была полна сюрпризов и неожиданностей… и даже самые затруднительные для себя моменты, умела перестраивать в свою пользу. Она была, как всегда великолепна…
- Ну а теперь… я вся твоя, дорогой, - сказала она, невинно улыбаясь, своей загадочной улыбкой, которой она улыбалась, только ему одному.
- Моя… как долго я ждал этих слов… моя…  - пытаясь осознать их глубокий смысл, повторял он себе.
- Твоя… - повторяла она, пытаясь не сойти с ума от прилива бесконечного счастья, которое дарило ей это не хитрое слово.

-----------
- Лер, а почему именно сегодня???  - тихо спросил он её, нежно поглаживая по волосам, когда она засыпала, положив ему голову на колени.
- Я, устала, и мне лень, да, точно, мне лень об этом думать сегодня, я подумаю об этом завтра… - хитро улыбнулась она себе под нос и безмятежно заснула.