Осыпана листва...

Владимир Соколов-Ширшов
Осыпана листва цветением жасмина
И травы росные в узорах лепестков
И тает в воздухе почти неуловимо
Тончайший аромат твоих духов 

Спешила Ты прошла тропинкой лунной
Я не посмел окликнуть в грусть- печаль
Лишь флажеллет с гитары семиструнной
Растаял в след, как в тонике хрусталь

Так были пальцы стиснуты в аккорде
В молчание мое о вас, для вас
Ведь были вы, да и остались гордой
Как в тот последний отзвучавший вальс

К чему… зачем, упреки в полуслове
К чему оправдывать молчанье, в разговор
И встреч искать, как в этот вечер внове
И вдруг пройти, мой не заметив взор…

И я шептал во след: молчи, молчи гитара
Не выдай сердца страждущего в боль
Оно не сможет выдержать удара
Уже не сможет… больше в эту роль
……………….***
Придет весна и белый цвет жасмина
Закружит вас, как прежде в вальсе дней
Моя Любовь, вам видно не причина
Чтоб рядом быть…ну что же вам видней…