Расскажите мне Жизнь...

Анатолий Алексеев
Расскажите мне "Жизнь"...

Эту странную, грустную повесть...
Не мудрите с сюжетом, чтобы мог я понять,
почему: и живу, и дышу, и надеюсь,
а в концовке приходится умирать.

Приготовьте мне Жизнь...

Неполнящее, вкусное блюдо...
и добавьте в него всевозможных приправ,
чтобы вкус оттенял не холодный рассудок,
а эмоций и чувств необузданный нрав...


Нарисуйте мне "Жизнь"...

Только красок добавьте немного...
Слишком серый уже надоел.
Закрывая глаза, на зубах ощущаю
скрежет пыли дорог серо-будничных дней...

Спойте песню "Про жизнь"...

Пусть и под фонограмму...
Грустно-светлый, печальный мотив;
чтоб закрыл я глаза, а она продолжалась
в закоулках души нежным шепотом струн...


Разыграйте мне "Жизнь"...

Искрометную, умную пьесу...
Где коварство любви лишь намек на игру,
где Герои красивы, Героини прелестны,
а финала не нужно, я и сам досмотрю...


Нашепчите про жизнь мне на ушко два слова...
Про любовь и про нежность, я от шума устал...
И под музыку будней мы сыграем всю пьесу...
Вы и я...
и огромный зрительный зал...