Революционная идея! Мода двадцать первого века!

Господин Горишный
        Рисунок Иры Шкоды. (Именной, эпатажный, гульфик. Королевский подарок!)


        Зима! Как много в этом слове скрывается. Здесь есть всё: и новогодние игрушки на ёлке, и мандарины, и мороз, и катание на санках и лыжах, и зимняя рыбалка под горячительные напитки, и праздники, и снеговики, и снег, и матерящиеся по утрам дворники, убирающие этот самый снег.
        Боже мой! Сколько зим я уже прожил! В этих зимах со мной уже было решительно всё, что может быть с человеком! Но! Как же я ошибался! Только в эту потрясающую зиму 2010 года ко мне пришло озарение!
        Но! Начну по-порядку!

        Мне как человеку, окончившему лучшие учебные заведения, знающему этикет и правила приличия позволено многое! Кем позволено? Да самому себе и позволено! И что я хочу заметить, как же банально мы с вами братцы одеваемся! Что это? Ботинки, начищенные гуталином, белые рубашки, костюм, жилетка… Подтяжки? Да-да непременно! До недавнего времени я обожал подтяжки! Есть в этом что-то веселое и непринуждённое. Но! Боже мой, как же я ошибался! Это ли надо носить? В этом ли ходят настоящие франты и денди? Да ерунда это всё! Говорят, что мода уже устоялась, что нельзя придумать более ничего! Главный стиль одежды сегодняшнего дня – это ретро. Всё в рамках 1920-80 годов. Пережевываем старенькое на новый лад. Почему же так? Объясню. Мода кардинально менялась только после мировых войн. Мужчин становится мало и женщины готовы были менять гардероб. После первой мировой, женщины в погоне за мужчинами стали одеваться более сексуально, исчезли корсеты, появились короткие платья Чарльстон, обнажили спину и руки.
        Вторая мировая… Опять мужчин поубавилось и снова родился новый стиль. Взошла звезда Кристиана Диора. Это подчеркнутый бюст, обнажённые бёдра, элегантность, женственность, сексуальность…
        Примерно так в двадцатом веке менялось отношение к одежде.
        Но вот в чём курьёз, в самом начале двадцать первого века высокая мода умирает. Посудите сами, в 1920 годах, в Париже было 53 дома высокой моды.
        В 1990 годах уже осталось только 26.
        На данный момент их всего 6!
        Вот и выходит, нет высокой моды, есть турецко-китайский ширпотреб.
        Кстати, что сейчас носят люди? Что модно? Можно смело сказать, победил трикотаж, безразмерность, уни-секс. Женщины носят, то же что и мужчины, свитера, брюки, пиджаки… Решительно все мужские вещи перекачивали в женский гардероб. Куда двигаться дальше? Уже всё казалось бы было.   
        Итак, мода зашла в тупик? Да? Ну это пока я не взялся за дело! А я взялся! Я! Я! Я! Я нашёл выход!
        Никаких тупиков! Высокую моду спасут гульфики! В самом деле, не все же приоритеты в моде отдать женщинам? Ведь как здорово братцы, щеголять голеньким, одетым лишь в парадно-выходной гульфик, расшитый сапфирами, где-нибудь на приеме у Её Величества Королевы Английской!
        –  Смотрите, завидуйте! Я лучший представитель джентльменов на Земле!
        И если королева стыдливо опустит глазки и покраснев отвернётся, можно смело подойти к журналистам и на весь мир протрубить:
        – Да ваша Галя балована!
        Или вот, оцените только, где-нибудь на пляжах Монте-Карло или Майорки рассекать просторы в этаком эпатажном и цветном гульфике! И с жизнерадостной улыбкой на устах шокировать местное общество!
        Я уже молчу о том, каков ажиотаж в мире вызовет, неделя высокой моды в Париже по показу гульфиков!

        Я понимаю, не всем мои тенденции моды будут по душе. Но! Согласитесь же, приятно… Да! Чёрт побери, приятно, когда любимая женщина собственноручно свяжет для своего мужчины гульфик! Боже мой! Более интимной детали туалета и придумать нельзя! Не хочешь щеголять по пляжам в гульфике? Ходи дома, в этом чудо наряде! Радуй любимую! Это же не какие-то там вязанные шапочки, носочки или рукавички… Это ГУЛЬФИК!!! 

        Некоторые могут подумать, что гульфик исключительно зимняя часть гардероба. Ничего подобного! Можно придумать летние гульфики, межсезонные, любых расцветок и из любых материалов! Прет-а-Порте наладит серию Де Люкс гульфиков с вышивкой! Высокая мода от Кутюр, как и положено будет делать гульфики единственные в своем роде. Ручная работа! С жемчугом на черном бархате, изумрудами на фисташковом атласе, брильянты на оранже, и прочее, и прочее… 
        В конце-концов! Было бы желание! Всё друзья! Решение найдено! Пойду писать письма во все дома моды! Пока они ещё не пошабашили окончательно!
        Моя родная планета Земля, ты ещё спишь спокойно? Тебе ещё сняться сладкие сны? Революционная идея моды двадцать первого века уже на пороге! И я её толкаю вперед!!! Уррррррррра!!!


        Дома моды в которые были отправлены мною письма:

        1. Джону Гальяно арт-директору Дома Christian Dior.
        2. Дом моды: Burberry.
        3. Дом моды: John Richmond.
        4. Дом моды: Balenciaga. Компания Gucci Group.
        5. Дом моды Helmut Lang.
        6. Дом моды Vivienne Westwood.
        7. Дом моды Rocco Barocco.
        8. Дом моды Lanvin.
        9. Дом моды Neil Barrett.
        10. Английскому модельеру Полу Смиту.


        P.S.
        Весь вечер я посвятил тому, что искал в Интернете адреса домов мод. И находя адреса и посылая электронные письма с моим предложением не переставал хохотать! Всё такие веселая штука Интернет! Я представлял лица арт-директоров, модельеров и простых клерков, читающих мои письма и рассматривающих эскизы работ! Это должно было быть, забавнейшее зрелище! (Вы только представьте себе чёпарных европейцев и мою идею!)
        Но! Если я буду молчать, то как же мир узнает о моём открытии?! Поэтому я ору на всю Европу! Будущее в мире моды за гульфиками!!!

        P.P.S.
        Перевод письма на русском языке, которое было отправлено во все вышеперечисленные дома мод:
 
        Тема: В отдел инноваций и новых течений в моде!

        Здравствуйте! Я хочу предложить новую идею в мире мод. Я предлагаю посмотреть новым взглядом на гульфик. Уверен, в высокой моде этот предмет мужского туалета ещё не занял свою нишу.
        При грамотном подходе к этому продукту можно сделать переворот в мире моды.
        Гульфик можно изготавливать из разных тканей, вязать из ниток, вышивать на нём узоры, инкрустировать драгоценными камнями… Модели могут быть зимние, летние и межсезонные. Самых разнообразных цветов, начиная от цветных эпатажных и веселых, заканчивая важными и дорогими с инкрустацией драгоценных камней.
        Подобная коллекция украсит имя любого модельера. Смело? Конечно! Уже сам по себе предмет вызовет ажиотаж у журналистов. А какое можно организовать шоу, на неделе высокой моды в Париже!
        Потребитель имеет много различной одежды. Имеет он гульфик? Не думаю. Уверяю Вас, найдётся немало людей, которые захотят иметь эту одежду в своём гардеробе.   

        Я могу подарить высокой моде много интересных моделей и идей! Если Вас заинтересовало моё предложение, пишите.

        С уважением Павел Горишный.
 
        P.P.P.S.
        И напоследок!
        Не знаю, как у тебя дорогой мой читатель, а у меня настроение поднялось до небес!!! А казалось бы, всего лишь гульфик. Ну всё Европа! Туши свет! Полный вперед!!!