Зимние каникулы

Дина Прокофьева
Много-много лет надо проработать,чтобы однажды неожиданно к солидному юбилею впервые получить в подарок путёвки.Да ни куда-нибудь,а в страну пирамид и кораллового моря. В Египет.
Ни свет ,ни заря едем. Пробок нет.Доехали на такси быстро.Но на оформлении оказалось,что я взяла россйские паспорта.
 Я впала в ступор.Муж сердито молчал.И только милая женщина,нас оформлявшая ,начала меня успокаивать:у вас ещё много времени,успеете.
Договариваюсь с таксистом  за кругленькую сумму съездить туда и обратно.Но путь не ближний.Гарантий-никаких.
 Мчимся.Хорошо,что еще нет гаишников.
Успели.Надо же?
А оттого,что мы были последними пассажирами,и все места двухэтажного лайнера наверно были заняты,нас посадили в бизнес класс.Другого объяснения я найти не могу.
 Кресла большие,пространства для ног много,а стюардессы сверхвнимательны.Сразу же принесли нам газеты и журналы,мешки с тапками,берушами и бархатными очками для сна.Кроме того предложили на выбор соки,вино,коньяк.Чуть позже меню обеда.
Я себя сразу... зауважала,вспомнив одну из миниатюр Райкина.
 Ну,а Египет нас встретил терракотовыми горами,неожиданно выраставшими на плоском   пространстве,неясным солнцем и отсутствием зелени.

 Но наш отель представлял собой некий оазис с деревьями,пальмами , травой и уходящим в небо, синим Красным морем.Номер с балконом и видом на море.Купаться в нём ,правда,не очень просто. Острые камни на берегу.А понтон резиновый,повторяющий сильные колебания волн.Двигаясь по нему,я чувствовала себя канатоходцем. Только с него можно было нырять,или пытаться спуститься в воду.В соседнем отеле понтон был устойчивый,деревянный.Но вход на эту территорию бдительно охранялся от лиц с пластиковыми "наручниками"с названием отеля другой звёздности. Но голубые и зелёные рыбы
можно было видеть и с  нашего помоста,и плавая с маской.

 Жарко.Температура воздуха около 30 ,а воды 25.Хорошо.На берегу много красивых египтян в белых одеждах.Это и спасатели,и просто обслуживающий персонал:лежак передвинуть,сок принести.Каждый из них непременно спросит по русски:Как дела?.Знают ли они другие русские слова-мне не представилась возможность узнать.
 Кормили как на убой.Не только завтраком ,обедом и ужином-со шведским столом,но и салатами,финиками,соками,пивом,вином на пляже и в кафе.Я не перестовала удивляться тому,сколько едят наши туристы. Кстати,их было больще других,и громкая речь их заглушала ангийскую,немецкую,скандинавскую.
Продолжение следует.