Кино про любофф и собственничество

Стрега
или Отелло в лазурных тонах.

Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 16:04

Луконула намедни Эмилия Гонсалес одно местное кино.
О кино и киношниках.
И еще о любви.
Притом однополой.
Поскольку вышеупомянутая особа редко смотрит фильмы с начала, то и этот случай не исключение.
Так что названия она не знает и расскажет с середины.
 
Насколько она поняла, действие развивается в одном модном теперь театре, где актеры - одни мушшыны.
Посему и женские роли на их же плечах и совести.
 
ИтаГ. Ставят "Отелло".
В роли Отелло реж.-постановщик.
В роли Дездемоны - молодой парень с явно выраженной гетеросексуальностью. Т.е. бабу он любит. И спит только с нею, соответственно. Харошая такая баба. С пониманием относится она и к нему и к его театру. Даже што-то там советует время от времени.
А вот постановщик не просто нехороший. Он, как выясняется где-то на 5 десятке от его рождения, - гей.
Ну, нас этим вообще-то не удивишь. В Испании с некоторых пор узаконены однополые браки. И, ясен пень, средства прессы и экрана муссируют это на всю катушку. Модно же.
Так вот. Неожиданно для себя страстно и безнадежно влюбляется этот Отелло в Дездемона. Отчего тому, болезному, достается в хвост и в гриву. Имеет место быть мордобой на репетициях. Дездемон очень чувствительно грохается без подстеленной соломки о твердую сцену башкой, што, по скромному мнению комментирующей сие, и нарушило его собразительность. И он вовремя не догадался, что надо было из того театра делать ноги. Причем немедленно.
Его унижают привселюдно, обвиняя в недостаточно убедительной страсти к Отелло и прочая и прочая.
Кароче. Он во психе решает покинуть помостки навсегда.
Но в ту же ночь его убеждает в обратном свежевыспавшаяся с ним возлюбленная.
Она на пальцах объясняет Дездемону, что люди от искусства - нелюди в принципе своем. И он ей верит.
И они еще разок любятся, а потом сладко засыпают. Да так сладко, что наутро Дездемон открывает один глаз, а потом немедленно в ужасе вытаращивает другой, пулей вылетает из подушек и судорожно натягивает штаны. Ибо проспал репетицию. А это может быть очень чревато.
И так оно и есть. Предчувствия, как грится, его не обманули.
Постановщик бьётся в конвульсиях, посыпает себе голову пеплом раскаяния за мордобой накануне. И даже пытается обменяться примиряющим поцелуем с Дездемоном. Причем в губы. О чем Дездемон по-прежнему не догадывался.
А вот окружающая среда начинает догадываться, что к чему и, видя невзаимные страдания постановщика, даже вручает ему пачку валиума, штоп он расслабился...
Ну он и "расслабился", т.е. сожрал всю пачку.
Начинается спектакль, все страдают, потеют... Особенно постановщик ибо таблетки дают уже знать о своем присутствии в его организЬме.
И вот! наконец-то! долгожданная сцена допроса Дездемона озверевшим в край Отеллом,
который грозно вопрошает: "Ты с НЕЙ спалА?" и хватает его за горло.
"Ой, нет", - хрипит уже полузадушенный Дездемон и делается задушенным окончательно.
В финальной сцене уже совсем неинтересно, потому как там всего лишь выносят два однаково закрытых гроба.
Затемнение... титры...
Все.
 
Рассказываю это кино всем ибо человек, которому я пыталась изложить содержание в привате, выслушать его не пожелал. Ну не любит он разноцветного в жизни...
А поделиться впечатлением хочется. Вот и делюсь.
А што?