Семиугольник. Диалог 1 с читателями Ухо за ухо

Крамер Виктор
Диалоги с читателями рассказа
«Ухо за ухо,  хвост за хвост»


После публикации рассказа и прочтения рецензий и замечаний у меня появилась внутренняя потребность ответить на все вопросы сразу и поблагодарить всех читателей за внимание к моей работе и ценные замечания и предложения.
Поэтому я решил, подобно Платону, оформить наше общение в форме «Диалогов».

ЧИТАТЕЛЬ. Кем был этот монстр? Какого он был размера?
КРАМЕР: 
"Мышиный Король" на вид был по размерам равен примерно по объёму
тела как 20 мышей вместе - длиной сантиметров 12 - 14, и упитанный.
ДЛЯ МЕНЯ ОСНОВНОЙ ВОПРОС - КАК ОН УЦЕЛЕЛ И ВЫРОС СРЕДИ СОТЕН МЫШЕЙ???
Я тоже  думал сначала - может быть, он чей-то детёныш?
Но он лежал ни в каком не гнезде. И если бы он был детёнышем ХИЩНИКА (хорька, например), так если бы хорёк жил в сарае - он же мышей ест со страшной силой! Они бы первые сбежали.
Крысы в сарае точно не жили. А если бы жили - они мышей сразу выгоняют, вместе с мышами не живут. Так что это не был детёныш крысы  ( да и по размерам  он был как взрослая крыса. Но на крысу внешне не похож ).

А если это был детёныш НЕ ХИЩНИКА - то мыши давно сделали бы с ним то, что с моими крольчатами - загрызли, и он не вырос бы до таких солидных  размеров.
Поэтому я пришел к выводу ещё тогда,  что ОН имел к мышам какое-то отношение.
Как хотите, но я ещё тогда интуитивно считал, что он из мышиного клана,
хотя разумом в это трудно поверить.
Вот СВОЕГО они и не трогали, он и вырос большой.
Но кто ОН был - время покажет. Может, учёные откроют, а я тогда проверю свои догадки.



ЧИТАТЕЛЬ: Почему мыши его не защитили, а бросили?
КРАМЕР: 
У животных - свой "менталитет".
Волки разрывают и съедают раненого товарища, даже если он вожак.
Животные прагматичны - если за три часа погибло процентов 25%
от состава стаи - они(мыши) решили уходить и ушли, спасая популяцию от гибели.
Может, именно «Король», проанализировав в мозгу процент потерь,
угрожающий существованию популяции - САМ приказал мышам уйти и спастись?



ЧИТАТЕЛЬ: Как они узнали, какой процент популяции погиб?
          Где, в каком месте у них стоит "СЧЁТЧИК"?
КРАМЕР:   
Вот у Вас в квартире счётчик электроэнергии стоит в прихожей.
А у грызунов счётчик должен стоять в голове одного из членов стаи.
Больше негде! Согласны?


ЧИТАТЕЛЬ: Как вы сами объясняете то, что вы видели?
КРАМЕР:
Моя концепция такова :
- Мышиный Король - рождается от обычной мыши. Это крупная особь, которая не охотится,
не размножается, даже почти не перемещается. Он выпоняет свои задачи - отслеживает
соотношение полов в стае, численность стаи. Подаёт сигнал тревоги. Возможно - осуществляет телепатическую связь с ДРУГИМИ мышиными Королями на определённой территории;
- Мыши его кормят сами(охотиться и даже просто ходить Король не умеет);
- Задача Короля - отслеживать в качестве коллективного разума статистические данные      популяции и подавать  своим мышам особые сигналы-команды по руководству популяцией;
- Срок его жизни неизвестен - возможно, он намного превышает срок жизни обычной особи;
- Перед смертью Король подаёт сигнал и вскоре в популяции рождается его преемник.
  После этого Король сам умирает;
- После смерти Короля мыши его для порядка быстренько СЪЕДАЮТ, чтоб врагам не достался (поэтому Мышиного Короля люди никогда и не встречают).


ЧИТАТЕЛЬ:   Захватывающий рассказ. Я о таком никогда не слышал. А почему мыши своего короля бросили, если он мог ими управлять?
КРАМЕР:  А почему волки разрывают и сжирают даже своего вожака, если он серьёзно ранен? У вас (у нас всех) мышление ЧЕЛОВЕКА и логика человека. А животные руководствуются инстинктами, и основной инстинкт (после размножения) - инстинкт самосохранения!
Я не исключаю того, что мыши ушли ПО СИГНАЛУ короля, для спасения семьи от неизвестно откуда взявшейся массовой гибели.
Возможно, что там, куда они ушли - они быстро и легко родят себе нового короля, взамен прежнего. Кстати, тему КОРОЛЯ я продолжил в неоконченной повести "Дом дур",  которую недавно выложил на своей странице. Если будет время - прочтите!


ЧИТАТЕЛЬ: Не смущает ли вас недетская жестокость героя рассказа?
КРАМЕР:   
Что касается моральных устоев героя рассказа.
Портал ПРОЗА. РУ привлекает меня своей свободой (на ханжеском фоне окружающего мира).
Создавая здесь свои работы, можно НЕ КРИВИТЬ ДУШОЙ, можно в мемуарах писать о себе правдиво то,  что ты собой представляешь в действительности.
Можно не думать совсем о том впечатлении, которое ты производишь на читателей.
Поэтому я и пишу здесь без тормозов, с огромным удовольствием!
Когда я прочёл перед публикацией рассказа то, что написал - то у меня, конечно, тоже появлялась мысль "подчистить" именно те отрывки повествования, которые покоробили Вас своей недетской жестокостью.
Но подумав - я счёл это ненужным. Я спонтанно описал мотивацию своих поступков именно так, как было на самом деле. Какая разница, какого мнения обо мне (особенно по состоянию на 1957 год) будут читатели?
Поэтому задайте себе вопрос – зачем Вам нужна моя ложь о себе самом?
Мне она точно не нужна.
Вот когда я соберусь поменять место работы – вот тогда я в новом отделе кадров, сочиняя сам на себя резюме – напишу такое… там будут и молочные реки, и кисельные берега!


...