Любовь - это ерунда

Ольга Меля
Все очень просто и безумно сложно.
Просто – люблю.
Безумно сложно - почему, за что, как это вдруг случилось…
...Мне хотелось только тишины и покоя. Я так устала от бурных выяснений отношений, что только – покоя, покоя и покоя…
...Но, балагур и весельчак, он без спросу ворвался в мою жизнь. Он просто заговорил меня сразу до полусмерти и… без него уже скучно, грустно и пусто.
Он может позвонить почти в полночь и сказать: «И долго я еще буду торчать у этого памятника? Вторую пачку докуриваю, а тебя все нет!». И я впрыгиваю в джинсы, надеваю первый попавшийся свитер, выбегаю, …а он стоит за дверью. И хитро щурится. И сразу же лезет целоваться.
Каждое утро я достаю из почтового ящика листок с маленьким рассказом или стихотворением – и разгадываю как шараду, где и когда мне сегодня назначено свидание…
Нам нравятся одни и те же книги и фильмы. У нас даже мысли сходятся.
«Нуууууууу, какая может быть любовь?» - говорит он, - «Любовь – это ерунда! Вот секс – это да!». А я делаю вид, якобы не имею ни малейшего понятия, что он всю ночь простоял под моим окном…
Вот такая ерунда…