Тут было солнце

Ана Леф
Тут было солнце. Оно щекотало своими теплыми лучиками кончики моих ушей, касалось носа  - морщилась от удовольствия.
Улыбаюсь, вытягиваю шею – я свободна. Сегодня, как никогда раньше.  Теперь никто не отберет – никому не верю. Сама себе повторяю  вслух «не боюсь». Вдруг стало так легко – как ветер пролетаю по узеньким улочкам. Меня никто не ждет. Какое счастье снова ощутить это в себе.
Вокруг многоэтажки столпились кружком, заглядываются на меня, смотрят своими окнами прямо мне в глаза. Они давно уже не видели такую злую  сумасшедшую счастливую, которая бежит-летит, кружится листом, не прячется в шапку, здоровается с фонарями. Улыбается сама себе.
Выбегаю на дорогу (мне не страшно! меня ведь никто теперь!) Машины грозно своими мордами, светящимися шариками забрасывают со всех сторон – ну и что? Иду по разделительной, сплошной двойной, и, да - я в центре их внимания.  Завидуешь теперь? Я не боюсь их, тебя, всех. Злая, счастливая, сумасшедшая.
Вокруг столько звуков! Шум? Нет, тебе кажется - это мелодия моей улицы. Эта песня моей жизни. Это стук моего сердца. Если для тебя это все беспорядочный набор громких звуков – беги! Скорее, пока мой шум не проглотил это тихое блаженство. Я не буду его держать, даже для тебя не буду. Он свободен. Я свободна. Мы вместе навсегда.
Мой дом меня ждет, он, как маленький ребенок забывал меня, сейчас, повзрослел, возмужал – помнит, защищает.  Подхожу – снимает кепку, включат лампочку, радостно пиликает домофоном. Проникаю в него, прячусь – прячет. Из его глаз-окон смотрю вокруг, замечаю замечательное.  А ночью дышу прямо в потолок – он хрупкий тут – знаю, не выдержит такого дыхания -  все равно не боюсь – дышу так. 
Стрелки с бешеной скорость по циферблату – куда спряталось время? Снег мощной лавиной на подоконник – куда пропал свет? Капли с нежностью по стеклу – забыла ,забыла, забыла -  смывают обиды.  А вокруг глаза, так много знакомых глаз, смотрят, не отпускают.  У них миссия такая – спасать. Кричу: «Уходите!»  Шепчу: «As you like, darling. If you want, I ll be everything». А потом непременно добавлю: «My heart was broken by you».  И не скажу, что уже все в порядке. Про себя буду повторять много раз, так и не решаясь произнести вслух: «If I knew this I should come to you». Никогда-никогда. Разве тебе можно такое про меня знать? Нет, darling, не сегодня. Сегодня я буду ломать свой потолок, сегодня я буду смотреть в звездное небо. Сегодня я свободна. Злая и счастливая, проживаю свои шумные годы. Прожигаю свое бедное сердце.