О Ролтоне..

Николай Нефедоров
                О  Ролтоне


       Чашка  с  Ролтоном. Я  смотрю на  неё, распаренную  китайскую  лапшу  быстрого  приготовления  и восхищаюсь ею.  Всего–то  маленькая  порция   горячего на моём столе  и рядом кусочек  хлеба  и долька чеснока.  Чем  не натюрморт для  хорошего  художника?    Что ещё  нужно для  человека,  чтобы  он мог радоваться   жизни?   Несведущий  человек,  вероятно скажет -  «Фу! Опять  этот    Ролтон! Как  он  мне  надоел! Кто бы  знал!  Глаза  бы   мои  на него не глядели…» 

      Но  дорогие  мои   сограждане!   Господа,  уважаемые  присяжные  и судьи! Прошу  вас,  не  судите строго   маленький  мешочек с  вермишелью. Отнеситесь  к  нему  с пониманием.  Любая  пища  если  её  долго-долго  употреблять без  дополнений  и приправ   может  стать ненавистной  и  противной.
 
      Необходимо  умение   пользоваться  Ролтоном.  Он  не  виноват в  том, что он такой  простой  и бесхитростный.. Это всего лишь  мешочек с вермишелью.  Если  к  нему  относиться  без  осторожности, то  он  может стать  причиной многих  заболеваний желудочно - кишечного  тракта. И как  итог  этого   чаще  всего  возникают  гастриты и  язвы.

      Для  того, что бы  этого  не случилось,  я  добавляю  овощные  добавки к  Ролтону. Иногда  это кусочек  моркови, иногда  кусочек  свеклы  или  несколько   листков капусты.  Добавки  крошу  очень  мелко и добавляю  прямо в  кипяток. Добавляю затем  кусочек  маргарина  или масла, иногда  молока, или  кефира, или  сыворотки. 

      Ролтон  без добавки,  что песня  без слов.  Если  научиться  пользоваться Ролтоном, то он  становится  верным  другом  и помощником  в жизни. Ролтон  становится  безопасным для   желудка.
 
      Я  не мыслю  своей  жизни  без  Ролтона.  Он настоящий  друг  современного  бедняка   в  России.. И  этому  маленькому  мешочку   необходимо  ставить памятник  на площади, то есть  гигантский пакетик  Ролтона,  высотой  не менее  пяти метров  и  по ширине  около  трёх. 
 
      Ролтон  нынче заметно  подорожал  на  оптовых  рынках.  Стал  по  три  пятьдесят.  А  был  когда-то по  два рубля  20 копеек.  Сейчас есть  заменитель Ролтона,  под    названием «Анаком».  Я  беру  что подешевле.   И нисколько  не стыжусь  этого.  Беру  помногу, сразу  по  сорок,  по  пятьдесят штук пакетиков  и даже  более.    Мне  хватает этого на месяц.  Я  ем  его  и утром, и в полдень  и на ужин.

      И   мне  нисколько  не скучно  с ним.  Это мой  верный  друг  и опора в  жизни.  Всего-то нужно -  кружка кипятка,  немножко добавок,  чуть–чуть масла,   и  вот она  пища  богов перед вами.  Кто  я,   если  основная  моя  пища   Ролтон?  Я  не  из  далёкой  Италии,  не  макаронник,  извините. Я  не из  Индии,  не  пресловутый  йог. Я  простой обычный   человек из  Сибири..

      Я  не могу позволить себе кушать  колбасы  разных  сортов,  копчености  и  разные деликатесы. Эти продукты   мне только снятся.  Но  я ни сколько  не сожалею и не унываю.  Мне  и так  хорошо, с моим милым другом  Ролтоном. Хорошо  потому,  что  я  точно  знаю,  что  надо делать, чтобы  Ролтон  был  каждый  день был  разным по вкусу и полезным. 

     Всё  дёшево  и сердито, вкусно и питательно. К  тому  же   от  Ролтона невозможно  набрать вес.   Мне  не грозит ожирение.   Большой  вес  - это  новые проблемы, это   непредвиденные  затраты  денег  на  покупку более  объёмной   одежды, белья, это одышка,  неповоротливость,   потливость, это бляшки  холестерина, боль в суставах,  и прочие  неприятные мелочи. 
 
      Нет, не зря Ролтон  популярен в  Поднебесной, то есть в  Китае.  Там  он   наиболее доступная  и  популярная  пища,  и  его  употребляют всюду  и  везде,  со  всевозможными специями.
 
     Нет,  что нИ говори,  когда  в  углу  стоит ящик  с Ролтоном,  веселее  жить.  И когда  ящик с Ролтоном  в углу,  тогда не страшны  любые  потрясения,  любые   высокие цены  на жильё, на  продукты, на газ, на проезд  в  городском транспорте.
 
     Поверьте мне,  старому  волку  -  Ролтон за пазухой  или в кармане  - это уверенность в завтрашнем дне.  Я  за  такой  лозунг.  За  лозунг   для   тех, кто еле   сводит концы с концами.