Тебе

Наталья Маевская
Я чувствую тебя на расстоянии,

Хоть никогда не видела воочию,

И накатило на меня опять отчаянье:

Как жаль, что мы – друзья пока заочные…

 

Ах, как досадно… Расстоянье до Америки

Совсем не близкое от моего порога…

Оно нас делит, как река два берега,

Но я надеюсь, ждать совсем немного…

 

Мы в жизни встретимся с тобой, уверена.

Возможно, молча у камина поболтаем…

А кто есть кто, за год сто раз проверено:

Ты там грустишь, я слезы здесь глотаю…

 

В твоих чуть грустных сказках и рассказах

Читаю между строк, как день твой прожит.

Я вижу легкие и солнечные фразы,

А чувствую, какой в них смысл заложен…

 

О, Господи, скорей бы заработать

На авиабилет в твою Америку!

Хотя, признаюсь, с большею охотой

Тебя я встречу здесь, на русском береге!

 

В жилетку есть о чем и мне поплакать…

Для этой цели мало интернета.

Я отдала слезам приказ не капать,

А ждать тебя… Ведь ты приедешь летом?