Свобода... воздух... поцелуй...

Офита
Старинный русский город... Старинная русская архитектура... Моностырь...  Вечер... закат... тёплые, оранжевые  и глубокие синие краски  в небе... в воздухе... во мне...

... хочется пить...

Вижу  тебя на улице - мгновенный разряд силы притяжения...

Бросаюсь прочь - в сторону- ослабить твой магнитизм и сохранить рассудок...

....

Брожу  по дворам и переулкам моностырских угодий ... теряю дорогу... но это нисколько не тревожит...   заблудиться, раствориться здесь радостно...

С высого моста открывается обзор... здания не замыкают пространства... ощущения высоты... полёта...

...

Гонимая жаждой захожу в чью-то келью.... Она   просторна,   с огромными окнами во всю стену ( совсем не по-древнерусски). Минимализм в обстановке... Очень много света и воздуха...

Следом заходишь ТЫ! ! Привело меня в Твою Обитель!

Жар - Смущение -  Радость

Прошу пить.... Ты даёшь мне что-то очень солёное, жажда моя растёт...

Ты очень худа, изящна, легка...огромные тёмные  глаза...

 Необыкновенная свобода исходит от тебя... Ты показываешь мне свои рисунки без  напряжения и желания понравиться... потрясающая естественность, с которой ты живёшь и творишь покоряют меня... ты свободна ...ты сама Свобода....

Целую тебя в губы... долго ...нежно....страстно..