Сорон. Параллель

Макри
Никогда не думала, что мужчины могут быть такими смешными и занятными! Особенно когда они думают, что их никто не видит! Наблюдать за Антоном было одно удовольствие! Сегодня он решил выполнить наконец-то мужскую работу, решение наколоть дров, вероятно, стоило ему тяжелого умственного труда! Итак, Антон, замахнувшись моим старым, не точеным двуручным боевым мечем, рубанул по круглому полену со всей силы, и свершилось чудо! Меч вошел в твердую древесину! И застрял…
Я далеко не сразу оторвалась от зрелища, происходившего во дворе, но мне стало интересно, что подтолкнуло моего мужа к такому самоотверженному поступку. Осмотрев дом, я не нашла как обычно разбросанных по комнатам носков и другого грязного белья…
Обычно когда я уходила куда-либо в доме материализовывался полнейший бардак, который я разбирала на протяжении недели.
Жили мы в глухом местечке Сорона – в А’Гонии. Так что особо пойти было некуда, да и незачем, но иногда я уходила надолго. Поселились мы здесь, потому что это было одним из мест разлома. Прямо под этим местом хранилось огромное количество магической энергии Сорона. А энергия это самая мощная движущая сила и самый дорогой товар. Уходить от дома приходилось для зарядки собственного тела и продолжения активного образа жизни. В отличие от коренных жителей Сорона мы отличались слишком короткой продолжительностью жизни. Все-таки люди как-никак!
Именно здесь в А’Гонии в глубине леса происходили невиданной красоты события. Климат у нас тропический, жарко всегда, а раз мы еще и близко к морю живем так еще и влажно до безумия. Эти факты, сплетаясь вместе, производят волшебный вихрь, оживляющий лес и наполняющий его энергией. В такие дни я и ухожу в лес. Антону правда эта энергия совершенно не подходит. Ему приходиться каждые пять лет ездить на слет в Зачарованный лес на юге.
Все-таки в доме слишком чисто.… Наверно он что-то скрывает… Здесь точно кто-то был пока меня не было и скорее всего это была женщина. Но почему тогда никем не пахнет? Надо срочно позвать Карилу. Карила – это что-то вроде моей собаки. Я нашла ее щенком в подземельях Тарроров, она была серьезно ранена и напугана. Самое интересное что Тарроры никогда не видели подобных существ или только говорят так… Но это не так важно! Важнее что она обладала безупречным нюхом и мертвой хваткой. Мне всегда нравилось ходить с ней на охоту! Завидев добычу, она бесшумно подкрадывалась к ней и хватала Прога или Варна за горло. Повиснув на шее, она работала челюстями, так что производилось впечатление, что она пережевывает их заживо! В то время пока Карила так сказать отвлекает добычу, я могу спокойно подойти и выстрелить прямо в сердце разбушевавшейся твари! И все! Мясом на полмесяца мы обеспечены.
Вас наверно интересует, почему я не убью их с помощью магии? Просто на существ, живущих в А’Гонии, магия не действует из-за постоянного воздействия магических волн на лес, у животных выработался иммунитет.