Душа, что ты хочешь от жизни?!

Павел Доктор
     Душа, что ты хочешь от жизни?!
     К чему ты стремишься, скажи.
     С кем хочешь навеки остаться,
     Кто дорог тебе покажи!
     Не знаю, за что ты такая досталась,
     У всех ведь душа, как душа.
     Моя ж уже вся  измоталась,
     Куда-то все время спеша.
     Бывало в начале, искал я управу,
     Цепями железными усмирить.
     Но вновь  вырывалась шалава
     И снова бросалась кутить.
     Ты знаешь,  Душа,  устал я от жизни,
     Бороться с тобою нет сил.
     Гуляй, веселись, забавляйся,
     Иной свет тебе не любим!
     А я побреду за тобою украдкой,
     Всегда буду там, где есть ты.
     И пусть нас осудит мир грешный,
     Лишенный людской доброты.
     Ты знаешь, Душа, не печалься!
     Ведь зла на тебя не держу.
     Я всё, всё что ты натворила,
     Забуду как сон и прощу!

     6.02.10.     Doctor_Pavel@bk.ru