Очищение

Ладыгин Иван Андреевич
Я смотрел в его глаза, и видел в них гнев, ярость и обиду. Мы оба тяжело дышали. Во рту у меня стоял металлический привкус. Макс сделал шаг вперед и попытался нанести мне сокрушающий удар в челюсть, но я как – то умудрился увернуться и сам нанес ему удар в затылок, да с такой силой, что он тут же вырубился. Меня бил озноб, после агонии я начал ощущать сильную головную боль.
- И крепко же он мне врезал. – невесело усмехнулся я.
 Мы находились на заснеженном поле. Вокруг царила январская зимняя и непроглядная тьма. Небо было чистым, без единого облачка, и в нем тускло мерцали звезды. Отдышавшись, я присел рядом с Максом, прямо на холодный и влажный снег. И начал осознавать свой мерзкий поступок. Я не умел дружить и любить. Меня можно было назвать Печориным двадцать первого века. Я отбил у своего лучшего друга девушку. Очаровал ее, а затем бросил, как какую-то ненужную тряпицу. И она несколько месяцев разрушала сердце Максу, отказывая ему. Она говорила моему другу, что любит лишь меня и никого больше. Когда однажды нам удавалось отправиться вместе на прогулку, Макс всегда начинал разговор обо мне. Он говорил, как сильно я изменился и какой – же все - таки я стал темный и плохой. Я лишь смеялся ему в лицо и отшучивался. Я не ощущал вины. Мною раньше пользовались, игрались, как игрушкой, меня предавали, надо мною смеялись. Я был наивным и глупым. Я думал, мир добр и в нем есть что-то светлое. Но после всех этих испытаний я изменился. Я умер. Меня больше не было. Как и умер для меня весь мир. Я существовал ради того, чтобы обретать власть над людьми. Я любил достигать цель, но всегда, как достигал ее, терял к ней свой интерес. Я был эгоистом. Я им и остаюсь. Во мне нет ничего светлого и доброго. Единственным моим плюсом можно было назвать то, что я мог осознать, кто я такой и кем являюсь. Во мне слиты все пороки. Я мерзавец, подонок, которого любили и уважали. Но я не ценил этого.
Внезапно, к моему удивлению пошел зимний дождь. Редкое явление. Стало холодно. Но я не обращал на это ровным счетом никакого внимания. Макс зашевелился и со стоном поднялся на ноги. Я продолжал сидеть и смотреть на звезды с задумчивым видом. Друг подошел вплотную ко мне и нанес сильный удар в нос. Я почувствовал, как хрустнула кость, и повалился в снег. По губе пробежала капелька крови. Я с трудом поднялся и рассмеялся Максу в лицо. Достал нож и сделал вид, будто хочу его убить. Друг побледнел. Макс всегда знал, что я отлично управляюсь с холодным оружием, а я в прошлом видел, как он на самообороне мог защититься от ножа. Я сделал ложный и специально слабый выпад в сторону своего друга, настолько слабый, чтобы он мог перехватить клинок и всадить мне в сердце. Так он и сделал. Я пошатнулся, изо рта у меня потекла струйка крови. Я улыбнулся ему и сказал лишь два слова, перед тем как упасть в объятья смерти.- Спасибо Макс.