Демоническая релаксация

Семён Зудов
"Шестикрылый Серафим" и "Демон сидящий" - образы Михаила Врубеля побудили эту "релаксацию" для конкретных духовных практик.   

+++

Лежу на вершине горы голубой
Усталый до смерти, но все же живой.
Лежу. Вечереет. Земля уж во мгле.
И сонные тени бредут по земле.
Гляжу: впереди надо мной небеса
Темнеют. И звезды свои голоса
Слегка поднимают на фоне лучей
Светила уснувшего. Словно ручей
Путь Млечный журчит над моей головой,
Стекая по небу в закат голубой.

Не чувствую тела. Стемнело совсем.
И звезды жемчужные рядом совсем.
И я, и - не я. Я вдохнул и … лечу.
И в трех плоскостях по спирали кручу.
- Где Альфа Центавра, мечта голубая?
Ах! Мимо промчался, прости дорогая.
Да ладно, мы вечны, еще заскочу -
Мне скорость любая теперь по плечу.
Со скоростью мысли навстречу в меня
Весь мир, все планеты и звезды маня
Мне таинства мира раскрыли уста
И я причастился к созвездью Креста.

Космический ветер, срывая слезу,
Донес вдруг знакомый до боли родной
Мне запах березки в весеннем лесу,
Который живою и мертвой волной
Омыл мою душу. И чувствую я -
Как дышит мне в спину родная Земля.
И вот я вдохнул, и снова лечу
Туда, где я нужен, и сердцем кричу:
«Не бей! Не убий!» Да услышат меня.
И снова все стрелы и копья - в меня!

(октябрь 1982г.)