Что за х

Злата Шаховская
       Однажды карпатский шаман, я уверена, это он, меня выдумал.
       Я слабо могу представить его, наверное, это еще одно подтверждение тому, что именно он меня придумал. Скорее всего, он курил трубку, гулял по горам и некоторые свои мысли посвящал мне. Он меня представлял. Представлял, как я пью чай в поезде, трачу деньги, вышиваю, прыгаю из троллейбуса, ищу синюю краску и так далее. Наверное, он представил это всё так четко, что я появилась. Он задал мне начало, середину и конец, подобно тому, как мы подходим к своим произведениям. Хотя я думаю, что он явно представил только странную неуравновешенную середину, похожую на бред, а начало и конец оставил мне на вольное исполнение. Я появилась в теле, которое он представил и в человеческом мире с его правилами и законами, которые тоже кто-то давно представил и не устаёт представлять дальше. И я вынуждена была это принять, хоть я четко осознаю, что всё вокруг глупости. Теперь я должна ощущать, осязать и видеть всё, что он обо мне напредставлял. Как это нагло по отношению ко мне. Мне это очень сильно не нравится, но такое свинство, кажется, и называется судьбой.