Регистрация на самолет

Владимир Карась
     Выбрал из трёх девушек самую симпатичную (груди навыкате) на остальное глаза бы не глядели. Лучезарно улыбаясь, отдал билеты и паспорт. Поставил чемодан на транспортную ленту и начал говорить о прелестях перелёта в горизонтальном положении, как вдруг понял, что я туда ещё не вложил джентльменский набор для защиты и поддержания организма в высокой боевой готовности, который находится у меня в поясе верности. Тотальный контроль со стороны супруги не позволил мне провести эту нехитрую операцию дома.
     - «Чёрт  побери» вырвалось у меня, как пить дать, с учётом новых таможенных требований отберут 50 миллиграмм культовой жидкости и где и как, не зная языка, я буду искать аналоги.
     - Девушка, красавица, представляете, я в чемодан забыл положить баночку клубничного варенья для бабушки. Давайте отыграем всё назад, войдите в моё положение любимого внука. И как только она отдала мои  документы, взял чемодан и начинал искать место, где меня бы никто не видел. Везде люди, вышел из аэропорта, остановился у стеклянной стены здания, поставил тележку перед собой и элегантным движением достал из широких штанин пояс верности. Было ощущение, что мои действия привлекают внимание людей, но успокаивало то, что здесь меня точно никто не знает. Попытался открыть чемодан, не получилось, закрыт на код. Бортовой компьютер  несколько секунд потупил, а потом выдал команду: срочно связаться с супругой. Телефона нигде нет. Начал сдержанно благодарить свою вторую половину и посылать ласковые и нежные слова в её адрес, пока не увидел, что он давно уже находится в моей руке, и я когда его взял не обратил на это внимание. Звоню
     -Леночка, какой код?
Ответ, как всегда оригинальный.
     - По-моему  там цифры 1,2,3, но в какой последовательности не помню. Перебрал все комбинации, чемодан не открывается. Принимаю решение ломать замок и тут мелодия, она вспомнила код.
     - Одной проблемой меньше, положил джентельменский набор и полетел опять на регистрацию. Там уже очередь. Пришлось стоять минут 20.
     - Если бы вы знали,  как благодарна будет Вам бабушка, продолжил я прерванный разговор и повторно отдал паспорт и билет девушке. Она, наверное,  хотела завязать со мной разговор. Улыбнулась и жеманно спросила:
     - Оружие, наркотики есть? Лучше бы она этого не делала. Противный голос, отвратительная мимика и кривые зубы уронили девушку в моих глазах настолько,  что мне с трудом удавалось и дальше, игриво  но настойчиво упрашивать её не продавать билеты на соседние места и тогда я буду помнить её вечно, а моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного. Зачеканившись,  стал убивать время до вылета, тщательно рассматривая, как специалист по женским аксессуарам, нижнее бельё «Дикая орхидея». Честно говоря, эти тряпки не понравились, за ними не видно женскую индивидуальность, они всё закрывают, а учитывая, что это было на больших, с огромными буферами манекенах выглядело отвратительно.