Рассуждения кота Пикассо

Рыжая Ведьмочка
Утро. Пять часов. Опять нужно орать под дверью, чтоб впустили в квартиру. А я ведь культурный кот, и мне не хочется будить соседей, особенно старую кошку Нюрку.
Мокро и холодно. На улице ливень. В подъезде сквозняк. И есть охота. Нет, все же придется орать…
……………………..
Мяу! Мяяяу!... Уже десять минут тут ору. Они что… Уснули все?!..
О, шум замка… Открывают.
Привет, Оксана! Ну вид у тебя, лохматое чудо в ночнушке. Что?! Ты спать?
А покормить?
Ну вот, уснула. Эх, ладно… Пойду, гляну, может там что-то съестное с вечера осталось.
Поел. Походил по квартире. Все спят. Тогда и я вздремну на обувной полке.
………………….
Шесть утра. Светает.
(Медленно, лениво потянулся, зацепил ногой туфлю, та с грохотом упала на пол.)
Пора будить бабушку.
Мяу! Мяааау! Елена Николаевна, мяяааау!
Проснулась. Мурр! Муррр! Я не путаюсь под ногами, я выказываю свою любовь и уважение к тому, кто меня сейчас покормит. Мурр, дайте мяса рыжему тигру, Мурр! О, нет, опять манная каша. Хорошо, что хотя бы на молоке. Ладно, я сейчас такой голодный, что и от манки не откажусь.
(Поел, улегся на кресло, подмял под голову не убранный Оксанин свитер и уснул.)
……………………..
Спустя четыре часа:
- Ой, что это такое? Пониже пузико почешите, правее, нет левее. Ой, давайте я сам поворочаюсь. Ну вот, она проснулась. Как всегда, ритуал утреннего потискивания. Меня несут в кухню, садят на стул, моют руки. Есть шанс что-то выклянчить. Она мне не откажет. О-о, колбаса. Это уже что-то. Главное, чтобы этого «безобразия» бабушка не видела.
………………………………
Прошло три часа:
Сейчас лежу в кухне, на подоконнике. Меня с этого подоконника бабушка уже три раза сегодня прогоняла, но я возвращался. Нравится мне сегодня тут лежать. И наблюдать за всеми удобно. Ничего вкусного мимо носа не пройдет.
Ну вот, лежу и наблюдаю за Оксаной, которая сидит на стуле, пьет кофе, иногда поглядывает на меня, и что-то записывает в тетрадку.
А пятнадцать минут назад она подошла ко мне, и я смог прочитать ее мысли. Она рада, что я с ней. Рада, что я не остался пресмыкаться в привокзальной кафешке. Рада, что я жив и не попал под машину. Она рада, что я живу и иногда радую ее своими выходками. Ей нравится, что я сижу у нее на руках, когда она пишет очередную картину. Когда она смотрит на меня, то молча улыбается. Наверное она меня все-таки любит….