Снег на парфеноне

Константин Анисимов
Я поёжилась от холода, уже второй день все Афины были покрыты снегом. Настоящий снег, чего в этой местности отродясь не бывало. Ох, и холодно же. Неужели придётся сменить привычный и уютный дом рядом с древним Парфеноном на другое жилище. Так ведь не время сейчас. Смена жилища всегда такие хлопоты, а тут ещё и дети. Так не кстати.
Туристы спешили заснять заснеженный Парфенон, так что даже, несмотря на довольно холодную погоду народу у Храма было довольно много, впрочем, как и всегда, как и века, назад, мы жили тут и во времена оккупации Турками, и когда Парфенон только построили. 
Из-под крыла соколихи высунулась головка птенца. Птенцу было любопытно узнать, что происходит там за маминым крылом. Но бдительная мама аккуратно заткнула чересчур резвого птенца  назад под крыло. Там ему будет тепло и уютно.
Люди суетились, дети пытались лепить снеговика, для них снег в Греции был в диковинку.
Ну, вот наконец-то и муж мой вернулся.
В гнездо, сооружённое небольшой расселине под сводом храма влетел сокол, в клюве у него была только что пойманная мышь. Сокол разорвал мышь своим мощным клювом и отдал самке. Птенцы учуяли, запах свежего мяса и заёрзали под крыльями мамы.
Отрывая от мыши небольшие кусочки, соколиха по очереди вкладывала их в клювы голодных, пищащих птенцов. Шёл февраль 2008-го года, наверное, самый холодный февраль в Греции, казалось, что природа сошла с ума. Но скоро снег снова растает, и всё пойдёт своим чередом.
Какая-то девочка, внизу увидев летящего сокола, закричала.
-Смотри мама! Сокол!
Экскурсовод гречанка улыбнулась и ответила.
-Они давно тут у нас живут. Много веков.
КОНЕЦ