Отец и Сын

Ильмир Амиров
Они сидели напротив друг друга. Отец и сын. Сын, внимательно  смотрел отцу в глаза. Отец, мудро улыбался, глядя на сына. Глаза его весело  искрились. А у сына, наоборот, были полны  раздумий и печали.
  - Зачем мне это  всё, отец? - спросил  юноша, глядя в улыбающиеся глаза  отца.
  - Затем, сын мой, - проговорил отец. - Ты  должен  дать жизнь  новым  людям. Чтобы  они  могли  дать жизнь  другим, таким  же  как  ты, таким  же  как и я...
  - Но  отец! - воскликнул  юноша. - Я не хочу  туда,  мне  нужно  идти  всегда   с  тобой,  учиться  твоей  мудрости,  видеть  то, что  видешь  ты...
Отец  широко  улыбнулся:
  - Я  всегда  буду  рядом  с  тобой  сын, - с этими  словами  отец  дотронулся  до  груди  сына. - Я  буду  всегда  в  твоём  сердце, я  буду  всегда  в  сердцах  тех,  кто  верит...
Юноша  печально  взглянул  вниз. Высокие  горы,  окутанные молочными  облаками, синие  бездонные  моря  и  бурные  океаны,  зеленые  леса,  возвышающиеся над  дикими  озерами  и  цветочные  поляны...  Там  было  красиво,  но  страх  перемен  был  сильнее...
Отец, видя  колебания  сына,  произнёс:
  - Послушай  сын  мой!  Воля  моя, дать  жизнь  таким  как  мы   с  тобой!  Пусть  они  будут  разных  рас,  разных  идей,  разных  мировоззрений,  но  они  всегда  останутся  моими  детьми...  Пусть  одни  не  верят,  другие  ругают,  третьи  любят,  на  то  они  и  дети...
Юноша  смотрел  на  отца. Глаза  его  полнились  от  слёз.  Отец,  немного   подумав, добавил:
  - Ведь  бывают  дети  непослушные, упрямые, агрессивные... Ты  тоже,  сын,  был  не  очень  примерным, но  ведь,  на  то  мы  и  родители,  чтобы  прощать  детям  их  шалости...  Я знаю  моим  детям  и  твоим  будет  сложно,  на  их  пути  будет  и  недопонимание,  и  войны,  и   сомнение  и  многое  другое...  Но  та  любовь,  что  я  вложу  в  их  души,  всегда  покажет  им  правильный  путь...  Мои  дети  не  смогут  без  любви.  Любовь,  она  всегда  будет  вести  вас, к  мудрости  и  гармонии... 
Отец  взял  сына  за  руку  и  сказал:
  - А  теперь  ступай  мой  сын...
Юноша  поднялся  и  пошел  туда,  где  его  ждал  новый  мир...  Сделав  несколько  шагов,  он  обернулся  и  спросил:
  - Вернешься  ли  ты   когда  нибудь  к  своим  детям,  отец?
Отец  загадочно  улыбнулся,  и  поднявшись  пошел  своим  путем.  А сын,  немного  постояв,  пошел  своим, ведя  человечество  сквозь  время к  любви  и  взаимопониманию...