Рецензия на Familie Epp Татьяна Э

Анатолий Киселёв
(ссылка: http://www.proza.ru/2010/01/05/1275)

Тань! Какая же ты молодец!!!
Я всегда говорил, что ты такая семейная.
И это замечательно.
Я вот пытаюсь найти корни.
Как в ...
Никаких записей.
Ничего.
Но ведь не может такого быть.
Мама мне рассказывала.
Была у них большая семья.
Жили нормально.
По сибирски - это середняки.
Пришла "Продразвёрстка"
Всё.До зёрнышка. Выгребли.
Забрали всё.Коров, лошадей, одежду.
До нуля.
Я потом, когда искал, нашёл, что было после этого
дурного Инденбаума.
Искал по архивам .
Ишимское восстание.
Он уже выполнил план на 102процента, и ещё решил добрать.
Получил восстание в Ишимском уезде.
Столько людей полегло.
(Вот если зайдёшь на эту страничку-поймёшь)

А мой дед с ума сошёл.
Бабушка с детьми пошли "по миру".
Так моя мать оказалась в Ишиме.
(Одно правда успокоило- грохнули этого Инденбаума-придурка.
и вовремя, а так сколько-бы ещё бед натворил).
Вот так. Всколыхнула ты меня.

Анатолий.

Фото памятника жертвам Ишимского восстания 1921 г.
из Интернета по ссылке: http://photo.foto-planeta.com/view/5/4/3/3/ishim-543305.jpg