Между мной и тобой Часть 2 Во сне

Павел Яров
я море. сегодня солёный рассвет. уже третий час я вдыхаю капли осени на берегу голубого себя. и сейчас это нормально, что засохла рука.
я часто вижу, когда сплю. когда сплю, я часто мечтаю. я сплю мечтами.

ты родилась со мной на крыше. уже темнело. но только не сейчас. давай сразу помолчим.
я робею, я. ещё раз я. робею. что это такое? что с ногами? что со словами?
 я смотрю на тебя, я смотрю на тебя. аааа... лоб в лоб. рука в руке, каждый пальчик сказал привет твоим маленьким пальчикам. я наступил тебе на ногу, и мы сразу улыбнулись, как в первый раз.
- Я тебя ждал
- Не говори...

и мы молчим...

в груди вальс, в глазах люблю.

- Почему ты опять плачешь?
- Это ветер. Это дождь. честно
- Почему ты опять плачешь?
- Я так тебя люблю, наперекор сухим слезам. так громко и сильно. твоя улыбка выделяет мои слёзы. это очень высоко. это другим не понять, это как кардиограмма сердца. мы. сердца мы. нашего сердца.

Глаза. Читай по глазам. Я пью шеками слёзы твои. Ну если хочешь так, то люби.

Ноты рисуют слова, слова рисуют рассвет. В небе родилось солнце, и тебя уже нет.

Я одеваю перед сном плащ, воротник которого ты любишь кусать еле дотягиваясь, на цыпочках. А ты оденешь шарфик, и тот аромат, себя. и я увижу тебя если закрою глаза...и открою. теперь так. на балконе я провожаю сон с лучами дня.  Мои волосы пахнут тобой, а на щеках всё ещё ощущения твоего лица, кожи, взгляда...


между мной и тобой всего лишь день. доброго утра доброй ночью.и как ты любишь.плачу.ночью.очень.всё.точка.закончилась строчка