Встречай меня

Павел Яров
Следующее утро будет нежным, сегодня я в этом уверен, как никогда. И пусть завтра будет только утро, как ты и хотела. Запах кофе по комнате как натянутая нить, и наши вещи на ней ещё спят. Пусть нашей одеждой будет кожа, ты любишь белое бархатное одеяло с бабочками, прямо из кровати можно взлететь к молочному небосводу. Кровать – наш аэропорт, куда мы взлетим сейчас? Туда где вечное утро, и ленивое солнце с сырым небом. Утро в котором глаза как родник, такие же чистые, но холодные. Я продрог от твоего леденящего взгляда, может лучше согреешь? Тебе ночи было мало, неутомимый принц.
 
  Следующее утро будет тёплым, как наше дыхание, температура не даётся в числах, я вижу только облик твой. Малиновое варенье как комуфляж сладкого вечера. Я твой художник. Сегодня кисточкой будет моя язык. Я начинаю с кончиков твоих пальц, и не заканчиваю, не могу, ты сводишь меня с ума, ты сводишь нас вдвоём в единое целое сладкого монолита. Представь, что алфавит состоял бы из одной буквы. Бред. Мы придумали бы другие, новые буквы, всё в нас, где глубоко под кожей.    
   
   Уже третий день идёт бой с самим собой. Слова сложно и тяжело не весят по отдельности ни грамма. Я хвараю, я заражён, я смертельно жив тобой одной сегодня, завтра и сейчас. Не дай мне умереть – стреляй, стреляй, стреляй! С каждым выстрелом мне теплее. Я не хочу возвращаться туда, где высасываю туман своим мозгам. Новые апгрейды своим мыслям мне наскучили, слишком монотонно, слишком тонко и опасно, это не сказка, мне это не интересно.    

  Ты чувствуешь воздух, воздух имеет запах, уже неделю воздух даёт мне понять что ты есть. Ты настоящая, и это теперь модно, это новая мода креативного поколения 21 века, быть настоящим. Мы это сами придумали, только сначало кто-то это сказал, второй понял, а третий выдал, и так по кругу минуты рождаються и бегут бегут бегут....    

  Тебе сложно забыть яркие моменты? Забудь! Тебе сложно забыть моменты? Забудь! Тебя сложно забыть? Забудь! Тебе сложно? Забудь! Ты?!    

  Ты знаешь, совсем недавно, кажеться завтра, я держал своё мужское сердце в руках, настроение им жанглирует, от этого оно бьётся быстрее и громче.   
  Ты знаешь, я тогда ничего не сказал, и сейчас не скажу, я проэцирую на себя. Твой голос лучше забыть, чем его помнить. Такая динамика уходящей осени.   

   Нежно так витает снег, наша кровать падает с неба. Мне нечего делать дома без тебя. Я падаю в кровать и смотрю на фабрику счастья. И снова мне улыбаеться небо, осень плакала и рвала ветки в клочья. Зима диктует свои правила, я кидаю в тебя одеяло, мне становится теплее. Руки залиты водой уже какой год, ты пользуешься слезами как краном с водой, мы не одиноки в своих коконах, честно, так улыбаюсь и исчезают твои записки. Хватит мне тумана, моя погода ясная, такая живая, модная и яркая, и пусть мне завидуют цифры, ведь цифры не могут улыбаться как я. Время отменили из-за погодных условий, к нам пришла зима, неосторожно и без стука, встречай меня...