ВолосА...

Виктория Лис
Однажды  зачесалось у меня что-то на голове. Какой-то маленький бугорок, шишечка. А потом там вдруг выросли волосы! Ну, то есть, что значит – на голове выросли волосы. Они и раньше там были, росли себе потихоньку, выпадали, отрастали снова, чесались, если пару дней повременить с мытьем, обрастали перхотью... В основном – когда приходилось бывать на даче, копать или сажать картошку, возиться в земле, а то, бывало, и в навозе. Сами понимаете – какая гигиена, когда копаешься в навозе? Да никакая! Вот перхоть и буйствовала. Но я с ней справлялся быстро. А то!
В общем, вели себя мои волосы так, как и полагается себя вести всякой добропорядочной  растительности на голове.
А тут вдруг – на тебе! Целый шмоток, прям-таки куст густых-прегустых волос. Несанкционированная шутка природы.А, может, радиационного фона. Не секрет – с экологией то у нас нынче – э-гей, того и гляди, рога вырастут…Или выпадут. ..Одно другого не лучше.
Ну да, о чём я?
Клок густы-прегустых, как я уже сказал. Прям на темечке. И, главное, не просто куст, вихра, а какой-то мифический - неубиваемый! Стриг его, стриг… Бестолку! Отрастает это не-понять-что за часы! Считанные!! Вот только успел из парикмахерской вернуться – глядь! – а куст то уж тут как тут. Будто и не корнали его вовсе.
Так я его…её! эту жменьку волосатую и так, и сяк. И выщипывать пробовал – умаешься до крику, что хоть на стену лезь, кожа на голове чуру от боли просит, а куст, знай себе, – растёт преспокойненько.
Ну, к чему не привыкнешь…И к этому шмотку волос я привык. Отпустил космы, оно все и пригладилось, притесалося – в глаза шматья эта не бросается – и на том спасибо. Так, прохожусь ножничками – чтоб совсем уж хвостом не волочилась прядь эта длиннющая, и ладно на том…
Однако ж, эка незадача: токмо пообвыкся я с этим кустом, как вдруг зачесалось колено. Правое, ведущее, так сказать. Ну, чешется и чешется, у кого в жизни не чесалось колено?
Почесал да завалился спать – время было вечернее, позднее.
Проснулся я утром, потянулся, зевнул… руку к колену протянул, - почесаться, с привычки вчерашней, - а оно…а оно! А рука словно потонула! Да в волосах!!
На колене моём за ночь целые джунгли выросли. Нет, я понимаю – мужику ноги природа даровала, а к ним – волоса. Но не такие ж заросли! Я чуть не обмер: столько шерсти, что колено не видно! Одни волосы…
Что уж и говорить, шокировала меня моя коленка. С перепугу побежал к врачу в тот же день. Врач, мужик дельный, с бородкой, с очками, серьёзный такой. Сам офигел! Врач то. Смотрел, щупал, бурчал чего-то, вроде «Не по-ни-маю…», вопросы задавал. Про заболевания наследственные, про такое всякое…Да какие ж это недуги у моих дедов да отцов могли быть, чтоб вот так – целое колено волосов! Так ему и сказал – не было у меня в роду орангутангов и прочей волосатой нечисти! И вообще – здоровые у нас все, что маму, что папу, что прадеда возьми. Семья у нас здоровая была.
Один я – выродок несчастный…
Врач головой покачал, брови похмурил, чего-то почеркал в своих бумажках, да и выписал мне мази. «Что за мази?» – говорю. А он мне: «Мажь по пять раз на дню на болезное место, волосьня то и облезет вся.»
Ну коли облезет, то это э хорошо! И понёсся в аптеку ближайшую. По два колпачка каждой мази прикупил – и домой! Мазать.
Мазал, мазал, тёр так, что аж руки раскраснелись. Что, думаете, облезли мои ненаглядные, что на коленке-то? Зажирно было бы! Всё как росло, так и растёт, а от мази едва ещё больше не заросло.
Бросил я мази, на врачей плюнул, да стал брить бедное колено, раз в два дня. Чтоб пушок оставался (мужик, как-никак!), а буйна грива не пробивалась.
Вот и жил - не тужил, с клоком на голове и с волосатым коленом. Брил да радовался, что не на лбу радости мои наросли. Чтоб я тогда делал? Косицы заплетал? Вот и оно...
Однако ж, недолго я жизни радовался – зачесался палец на руке. Указательный, снова на правой, на руке. Самый «тыкательный», которым везде и во всё тычешь. 
Я сразу недоброе почуял. Уж ни…? Не спал, не ел, всё за палец боялся. До того замучился, что уж сразу отрезать его порешил, пока чего другого не стряслось. Но, однако ж, не отрезал, сжалился.
И на третий день моих мучений палец таки пророс. Как это случилось, так я насмотреться на это чудо не мог. Ну вот – палец, самый обычный указательный палец в три фаланги, с ногтём, с мозолью,  и с него, прям с подушечки, прядь волос свисает. А волосы такие гладки, шелковистые… На голове у меня таких не росло, ни разу! А тут – палец…
Что делать было с пальцем? Не рубить же. Так и палец стал брить, каждое утро, вместе с щетиной нащёчной. Чтоб как нормальный, гладкий был.
Жил себе, брился. А потом и второе колено зачесалось в один день. И его потом брить стал, когда заросло. И локоть (левый) тоже, как колено – зачесался, а потом оброс волосами. Я уж и правый локоть подозревать стал, ждал, когда оно..того…
Оба локтя, оба колена, клок на голове, пучок на животе, два вихра – по одному  на каждой лопатке. Жил, да брился. Когда не брился, - дома сидел, косички плёл. Потом отрастил себе везде бороды и в цирк устроился. Шутом – публику своими  космами веселить.

Свыкся, пообвыкся, жизнь и наладилась.

А потом. А потом… зачесался глаз. Правый…


Нет, не пророс мой глаз. Не успел, наверное. Но я уж так перепугался, так, что сразу руки на себя наложил. Чтоб совсем в уродца не обернуться.
Да убивец из меня вышел никудышный. Чем-то я себя траванул впопыхах, живот переворотило, глотку нашиворот – и пошла с меня гадость несусветная…
Недели две мертвецом лежал. Ни встать, ни шевельнуться. Пискнуть не мог – ослаб, весь осунулся, посерел да побледнел.
Однако ж не помер и через две недели ровно -  встал, шатаясь, с койки, и добрёл самостоятельно до уборного кабинета.
Оправился до прежнего состояния я не сразу, но мужицкое здоровье не подвело. Конь! Жаребец, а не мужик! Ух!
Выздоровел я, с больничного вышел. Принялся жизнь налаживать.
А из цирка уволился. Потому что морды корчить я и так умел, - за клоуна, - а жонглировать, хоть убей, –  не научился.
А что до волос моих небывалых…Так обвалились все, начисто! И чтой-то не отрастают больше, что ни делай.
Видать, когда болел я  после отравы, витаминов им не хватило, иль ещё чего – микро-елементов каких – почём мне знать? Да только усохли мои волоса и обвалились.
Вот и думай теперь. О как!

А что до чесательства – так это я в первое время боялся, вдруг чего…

А теперь уж чешу всё, что зудит – один хрен, не растут мои волоса!...