Цель любви

Майя Крокус
Что мы знаем о любви…Только то, что любовь может либо возвысить нас, либо опустить ниже. Потому, что любовь - самое сильное чувство, какое дано человеку.
Цель  любви

День клонился к закату. И вдруг появился он. Мой взгляд сначала равнодушно скользнул, но тут же застыл. С этого мгновенья я не могла отвести от него глаз. Этот парень занял все мои мысли. Он поглотил меня. Теперь цель моего пребывания там заключалась в том, чтобы быть с ним. Я его хотела страстно - всего его. Это чувство росло во мне, как внезапно просыпается разбуженный вулкан. Это чувство не управляемо. Это - природа и остановить процесс просто не возможно.
Я хотела своего любимого  до такой степени, что мне уже недостаточно было смотреть на него. Мне хотелось раствориться в нем, всосаться в него, под его кожу и жить внутри него, ощущая его  физически до последнего его вздоха. Мне не достаточно было быть рядом с ним, мне надо было быть им… Я хочу думать как он, смотреть на все его глазами. Главное - зайти в него и стать им. Это будет последний всплеск магмы. И вулкан потухнет. Когда  я окажусь внутри него, все пройдет. Любовь к нему иссякнет, потому что перестану существовать я.
 Что же будет теперь? А теперь полный покой и отрешенность. Для меня - он есть и его нет. Я есть и меня нет. Все прошло…А где же любовь? Что теперь чувствует он? Чувствует он меня в себе? Знаю одно: он всю оставшуюся жизнь будет жить с мыслями  обо мне. Он будет меня ощущать каждое мгновенье, всем своим телом. Я для него теперь как воздух, без которого  не возможно жить. И с кем бы теперь он ни общался, чтобы ни делал, все это теперь будет стоять за мной, являясь фоном. Я теперь знаю, о чем он думает, что хочет…Все проходит через меня… Не это ли цель ЛЮБВИ?