Триллер. Инна Ирина Дружные

Инна Ирина Дружные
Michael Jackson. Thriller

Уже за полночь, сквозь штору
проникает лунный свет.
Во тьме зловещей под тяжестью шагов
скрипит паркет...
Ты закричишь, но ведь тебя никто
здесь не услышит.
В глазах твоих застыли страх и ужас,
ты молчишь
И лишь дрожишь...

Ужасный триллер в эту ночь -
ты глупый страх теперь уже
не в силах превозмочь.
Смотрела триллер ты всю ночь -
скорей гони свои кошмары дальше, дальше,
прочь.

Дверь заскрипела... Укрыться негде,
некуда бежать.
И чьи - то руки хотят тебя навечно
льдом сковать.
Боишься ты, что не увидишь солнечного света
Из темноты доносится зловещий,
дерзкий смех...
Какой успех...

Имеет триллер в эту ночь -
ты глупый страх теперь уже
не в силах превозмочь.
Смотрела триллер ты всю ночь -
скорей гони свои кошмары дальше, дальше,
прочь.

Ночь приглашает на свой будоражащий маскарад.
У кровожадных чудовищ готовится пир...
(Вместе с тобой)
Вздрогнет от ужаса мир...

Большие тени сгустились над тобой со всех сторон
Коварный призрак
вот - вот ворвётся в дом через балкон...
Я прилечу на огненном коне
и, словно рыцарь,
тебя спасу, от страшных
сновидений разбужу
И докажу:

Я самый лучший, я герой,
мы триллер этой ночью
создадим вдвоём с тобой.
Со мной забудешь обо всём -
я буду ласковым, опасным, добрым,
страстным, властным, классным наглецом.

Я самый лучший, я герой,
мы триллер этой ночью
создадим вдвоём с тобой.
Со мной забудешь обо всём -
я буду ласковым, опасным,
властным, страстным...

Тьмой окутаны дома,
в тишине сойти с ума
можно ночью роковой,
ты потеряешь свой покой.
Ровно в полночь бьют часы,
и завывают громко псы...
К тебе пришёл ночной кошмар,
и в доме чудится пожар.
Ты вдруг попала в царство тьмы,
и вурдалаки, упыри
всё норовят тебя поймать
и на кусочки разорвать...
Но я уже у тебе лечу
и прогоню кошмары,
они останутся в кино
на голубом экране.